logo
Ещё
avatar
Евгений
9 декабря 2013
Буквально только что по связям через знакомого риэлтора удалось выяснить причину отказа. Причина нелепа. Я, если не возражаете, зайду издалека.
Изначально сам застройщик рекомендовал мне обратиться в офис на Никитина 20 (Филиал № 5440). Там меня поручили Гаршиной Ю. А. Изначально я думал пойти по программе " Победа над формальностями», но пообщавшись с Юлией решил что буду предоставлять копию трудовой и справку по форме банка (хотелось же как лучше, как надежнее). Тем более на тот момент у меня была бронь на запланированную квартиру еще на неделю, во общем время было. Т. К. В понедельник (а был я у нее впервые в субботу 30.11.2013, Оставил копии паспорта, Пенсионного и копию свидетельства на квартиру) я работал до 21– 00, мы договорились что я сделаю сканированные варианты трудовой, справка о доходах и заполню анкету и вышлю ей. А вот во вторник приеду и привезу оригиналы. Так мы и сделали. При заполнении анкеты я допустил ошибку, в поле " Сумма кредита» — я вписал полную стоимость покупаемой квартиры с учетом первоначального взноса (уж извините, я не каждый день анкеты эти заполняю). Но Ю. А. В понедельник заявила, что анкету проверила и там все в порядке, а потом и во вторник перепроверила рукописный вариант. Запомним этот момент и едем далее.
Во вторник мне на телефон в 14– 41 пришла СМСка (самого звонка не было) что мне пытался позвонить с телефона 2492424, я набрал его и обнаружил там автоответчик ВТБ 24, я понял что это уже пытаются дозвониться из СБ ВТБ 24.Ну решил, раз уж я не могу их сам набрать, то еще перезвонят. В 16.31 Звонок с этого же номера, спросили меня (т. К. Точно назвали Фамилию Имя и Отчество), я подтвердил что да — это я и тут связь прервалась, т. Е. Звук пропал (Чертово Теле2). Я поспешил набрать Гаршину поинтересоваться не попросит ли она СБ как-то меня набрать еще раз. На что она заявила " Не беспокойтесь они еще позвонят», я прождал до 17.58, Прикинув что они работают скорее всего до 18– 00, снова набрал Гаршину, другая девушка менеджер мне заявила, что Ю. А. Занята с клиентом. Я перезвонил через пол часа, мне уже сообщили что она ушла домой и невзначай спросили чего я хотел, я представился и мне заявили " А, дак Вам отказ».
Ладно в среду утром, я набрал Гаршину, она подтвердила факт отказа (из– за того что дозвониться не смогли), но обещала что– то сделать с этим). Но я тогда посчитал что это дохлый номер. Если отказали то уже отказали.
Но одна моя знакомая предлежила мне не отчаиваться и заполнить вторую заявку уже все-таки по программе " Победа над формальностями», но в другом отделении ВТБ 24, причем " косяк» СБ (а это они потом признали) обещали как-то нивелировать. Я надеюсь Вы (обращаюсь к представителю банка который будет это читать) не будете тут писать, что позвонить два раза заемщику и отказать — это норма? Так вот когда я вторично начал заполнять анкету, выяснилось что первую анкету я заполнил неверно (то о чем я писал выше пункт " Сумма кредита»), помянув " добрым словом» Главного ипотечного специалиста Филиала № 5450, я заполнил вторую анкету уже верно.
На следующей день мне позвонили из службы безопасности, все что надо уточнили, а пятницу уже я получил отказ.
Собственно причина отклонения следующая — в двух этих анкетах не совпадали данные!
avatar
ВТБ
Ипотека
ПроверенНовосибирск
avatar
13 декабря 2013

Здравствуйте, Евгений!<br />При рассмотрении информации, изложенной в Вашем отзыве, каких–либо нарушений со стороны сотрудников банка не обнаружено. Также сотрудники банка не предоставляли Вам и третьим лицам причины отказа по кредиту, и не комментировали действия сотрудников, осуществляющие проверку заемщиков. <br />04.12.2013 г. Вы подали заявку на ипотечный кредит в другом офисе банка. По данной заявке никто из сотрудников банка с Вами не связывался и, соответственно, не информировал о принятом банком решении.<br /> С уважением, ТБ 24 (ЗАО).

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Евгений
11 декабря 2013

Мне ответ то будет, уважаемый представитель банка? :)) Или сказать нечего?

avatar
Евгений
9 декабря 2013

Я все понимаю,что сам неверно заполнил первую заявку, но я всего лишь клиент (заемщик), как Ваш специалист мог такое проглядеть, да еще и на первой странице!Я прошу сотрудника банка отвечающего за данный ресурс, как то поспособствовать мне.Т.к. причина отказа мне чисто техническая, а не потому что я не подошел по каким-то критериям Вашему банку.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте