Здравствуйте, Евгений!<br />При рассмотрении информации, изложенной в Вашем отзыве, каких–либо нарушений со стороны сотрудников банка не обнаружено. Также сотрудники банка не предоставляли Вам и третьим лицам причины отказа по кредиту, и не комментировали действия сотрудников, осуществляющие проверку заемщиков. <br />04.12.2013 г. Вы подали заявку на ипотечный кредит в другом офисе банка. По данной заявке никто из сотрудников банка с Вами не связывался и, соответственно, не информировал о принятом банком решении.<br /> С уважением, ТБ 24 (ЗАО).
Мне ответ то будет, уважаемый представитель банка? :)) Или сказать нечего?
Я все понимаю,что сам неверно заполнил первую заявку, но я всего лишь клиент (заемщик), как Ваш специалист мог такое проглядеть, да еще и на первой странице!Я прошу сотрудника банка отвечающего за данный ресурс, как то поспособствовать мне.Т.к. причина отказа мне чисто техническая, а не потому что я не подошел по каким-то критериям Вашему банку.
Я очень довольна услугами банка «ВТБ» по оформлении ипотеке. Одобрение ипотеки получила мгновенно. Процесс был оперативным и простым, а условия ипотеки очень выгодными. Сотрудники банка были всегда со мной на связи. Мне не пришлось ехать в отдение банка, было оформлено через личный кабинет. Благодаря этому я смогла осуществить свою мечту. Рекомендую…
ЧитатьСпасибо сотрудникам банка ВТБ, за то, что помогли выйти из трудной ситуации и сохранить жилье, был персональный менеджер Денис Тимофеевич, спасибо за человеческое отношение, не было шаблонного подхода, как обычно звонятпостоянно разные сотрудники по телефону. Вник в ситуацию, объяснил как действовать, когда возникла просрочка и как не довести дело…
ЧитатьЭто единственный банк который мне одобрил кредит наличными, вот уже много лет пользуюсь услугами банка ВТБ и об этом не жалею потому что единственный банк который всегда мне одобряет, а также ВТБ одобрил мне ипотечный кредит под неплохой процент. При обращениях в банк, сотрудники ответственно и вежливо выполняют свою работу. Хочу сказать спасибо и…
ЧитатьПришло время страховать жизнь для ВТБ. Первый раз мне подсунули страховку с кабальной ценой. Узнав это, решил сменить СК. Взял список аккредитованных СК у банка и застраховался в Тинькофф. Отправил все документы для проверки и принятия страховки 6 ноября. Эти люди пишут потом мне на мой вопрос в чат: проверим через 2 месяца! Они в своем уме? Я им сообщаю,…
ЧитатьВ банке есть льготный период продления страхования, я связывалась с 4мя сотрудниками, чтобы уточнить последнюю дату. Все в один голос сказали, что банк проверяет в 2 даты 1 апреля и 1 октября. Моя страховка закончилась 5.05.2021 И в чате сотрудник написал " необходимо продлить оплату до 1.10.2021», А захожу сегодня и у меня увеличенный платеж. Банк…
Читать
Во вторник мне на телефон в 14– 41 пришла СМСка (самого звонка не было) что мне пытался позвонить с телефона 2492424, я набрал его и обнаружил там автоответчик ВТБ 24, я понял что это уже пытаются дозвониться из СБ ВТБ 24.Ну решил, раз уж я не могу их сам набрать, то еще перезвонят. В 16.31 Звонок с этого же номера, спросили меня (т. К. Точно назвали Фамилию Имя и Отчество), я подтвердил что да — это я и тут связь прервалась, т. Е. Звук пропал (Чертово Теле2). Я поспешил набрать Гаршину поинтересоваться не попросит ли она СБ как-то меня набрать еще раз. На что она заявила " Не беспокойтесь они еще позвонят», я прождал до 17.58, Прикинув что они работают скорее всего до 18– 00, снова набрал Гаршину, другая девушка менеджер мне заявила, что Ю. А. Занята с клиентом. Я перезвонил через пол часа, мне уже сообщили что она ушла домой и невзначай спросили чего я хотел, я представился и мне заявили " А, дак Вам отказ».
Ладно в среду утром, я набрал Гаршину, она подтвердила факт отказа (из– за того что дозвониться не смогли), но обещала что– то сделать с этим). Но я тогда посчитал что это дохлый номер. Если отказали то уже отказали.
Но одна моя знакомая предлежила мне не отчаиваться и заполнить вторую заявку уже все-таки по программе " Победа над формальностями», но в другом отделении ВТБ 24, причем " косяк» СБ (а это они потом признали) обещали как-то нивелировать. Я надеюсь Вы (обращаюсь к представителю банка который будет это читать) не будете тут писать, что позвонить два раза заемщику и отказать — это норма? Так вот когда я вторично начал заполнять анкету, выяснилось что первую анкету я заполнил неверно (то о чем я писал выше пункт " Сумма кредита»), помянув " добрым словом» Главного ипотечного специалиста Филиала № 5450, я заполнил вторую анкету уже верно.
На следующей день мне позвонили из службы безопасности, все что надо уточнили, а пятницу уже я получил отказ.
Собственно причина отклонения следующая — в двух этих анкетах не совпадали данные!