logo
Ещё
avatar
Алексей
8 декабря 2020
Будьте внимательны: ЛОВУШКА (!) От Уважаемого банка ВТБ.
Хочу предостеречь Уважаемых участников Уважаемого сообщества sravni-ru и клиентов Уважаемого банка ВТБ от ЛОВУШКИ, в которую я попал с Уважаемым банком ВТБ. (Пока решения по моему обращению нет, расцениваю данную ситуацию именно как ЛОВУШКУ: Уважаемый банк ВТБ расставляет ЛОВУШКИ из расчета, что кто-то из клиентов да попадется. Несколько тысяч рублей с одного, несколько с другого — и так уже целая отдельная статья доходов Уважаемого банка ВТБ, организованная в лучших традициях ЛОВУШЕК из 90-х годов). Конкретно МНЕ попадание в такую ЛОВУШКУ стоило пока 28 000 руб. (Если конечно Уважаемый банк ВТБ всё-таки не пойдет навстречу реально лояльному и абсолютно законопослушному зарплатному клиенту). Уверен таких, как я, не мало, — но надеюсь, после это отзыва станет меньше. (Меньше попавшихся в ЛОВУШКУ, либо меньше клиентов Уважаемого банка ВТБ — зависит, полагаю, от принятого Уважаемым банком ВТБ решения по данному отзыву). Всё просто. Я зарплатный клиент. Вместе с зарплатной картой получил еще и кредитную карту «Мультикарта». Иногда пользовался, закрывал беспроцентный период в указанную системой в приложении дату платежа — проблем не было. В августе Уважаемый банк ВТБ предложил вторую кредитную карту — «Возможностей», условия кэшбэка понравились, и как раз планировал крупные покупки. Потратил по обеим картам в августе 900 000 руб. Сумма большая, поэтому несмотря на то, что на дворе 2021 год, и банки уже, вроде бы, не «разводят» (простите за сленг) клиентов, как раньше, всё-таки решил перестраховаться и для уверенности позвонил в кол-центр Уважаемого банка ВТБ свериться, правильно ли я всё понимаю про их, как называют в других банках, псевдо-удлиненные беспроцентные периоды (там всё равно нужно вносить минимальные суммы внутри периода), про все условия беспроцентного погашения, про какие-то нюансы и подводные камни. Оказалось, переживал я не зря, но этот уточняющий звонок меня все равно НЕ СПАС! : D На звонке мой самый главный вопрос был: «Верно ли я понимаю, что если я хочу пользоваться беспроцентным периодом и затем закрыть долг без выплаты процентов, то каждый месяц я открываю приложение и вношу средства в соотв. С указанной датой, которую показывает система (обычно в районе 20-21 числа месяца), с той только разницей, что в первые два месяца (сентябрь, октябрь) — вношу минимальную сумму, а в третий месяц (ноябрь) — закрываю весь долг». Самый главный ответ на этот самый главный вопрос был: «Да, конечно, всё верно». Оказалось — НЕ СОВСЕМ. (Мягко говоря). Уже 1го ноября я перевел на накопительный счет Уважаемого банка ВТБ 1 000 000 руб. , Чтобы пока на них «капал» процент, а в соотв. Дату, как обсуждал с оператором, перевел эти средства через приложение на кредитные карты для полного погашения задолженностей и закрытия беспроцентного периода. Дальше спокойно живу своей спокойной жизнью лояльного, платежеспособного, законопослушного зарплатного клиента Уважаемого банка ВТБ. Но вдруг вижу у себя в приложении какие-то странные цифры. Долг ПЛЮС 28 000 руб. , Проценты МИНУС 28 000 руб. , Ничего не понятно… Звоню в Уважаемый банк ВТБ и вот тут уже узнаю об условиях потрясающей ЛОВУШКИ Уважаемого банка ВТБ: ВЕСЬ ТЕКСТ НЕ ВЛЕЗ — ПОПРОБУЮ ИЗЛОЖИТЬ НИЖЕ В КОММЕНТАРИЯХ, ЕСЛИ ДАДУТ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ИЗЛОЖИЛ В ЗАКРЫТОЙ ЧАСТИ ОТЗЫВА ДЛЯ БАНКА. PS. Будьте бдительны! В эпоху высокого уровня сервиса, заданного в основном технократическим руководством страны и известным Желтым банком, не все лидеры рынка этой планке пока соответствуют. (Умышленно или нет — пока не ясно, будет видно из решения по обращению. С надеждой жду решения в свою пользу и обязательно отпишусь по результатам). Спасибо!
avatar
ВТБ
Кредитные карты
ПроверенМосква

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Дмитрий
4 января 2021

Алексей! Полностью согласен с вашим отзывом, работники банков это главные мошенники, подводный камень словил с кредитом в банке Открытие, взял 100000р 12.08.20 отдал 17.11.20. уже 111500р ньюансы навязанной страховки от Росгосстрах обошлись мне в 10000 руб, без страховки процент выше мол, а со страховкой переплатил в пять раз больше, тоже ведь сам всё подписал сам и ищи в договоре период охлаждения 14 дней, а прозевал они сделают всё против тебя, что бы сказать тебе читать надо что подписываешь, хоть и отменили период охлаждения 14 дней с 01.09.20, а поезд уже ушёл, ждём следующего лоха в нашу какую нибудь новую ловушку, советую всем очень внимательно относиться к заёмным средствам в любом банке, бесплатного сыра не бывает, только в МыШеЛоВкЕ, пишите свои комментарии ниже!

avatar
Елена
17 декабря 2020

Уважаемый Алексей! Попала в такую же ситуацию с мультикартой банка ВТБ. Ужасный банк!!! Никому не советую сним связываться!!!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте