logo
Ещё
avatar
Вит
11 января 2021
Абсолютные негодяи
Слушайте, после общения с банком ВТБ, хочется выкинуть телевизор по которому идёт агрессивная реклама с нашими медийными людьми, и отловить того же Емельяненко с Пореченковым, спросить за сколько продаётся совесть? То что случилось со мной в конкретно взятом отделении ВТБ, я думаю болезнь всего банка в целом, и нашей российской банковской системы, поставленной на службу опять же организациям не имеющим ничего общего с нормальным финансовым обслуживанием населения. С чего всё началось? — Подал заявку на сайте банка, спустя какое-то время пришло приглашение приехать в банк т. К. Не совпадают поданные данные (возможно! Т. К. Поменял паспорт по возрасту, а когда-то лет десять назад был их клиентом. Ну не совпало, с кем не бывает) Приехал, в отделение на Совхозной в г. Москва (Столица!), Оплатил парковку (у банка вся заставлена), зашёл в банк, заказал талончик на выпуск новой дебетовой карты (хочу копить аэро мили в связи с новой работой), и тут началось: сотрудник не может активировать мои данные сорок минут конвульсий и меня просят перейти в VIP секцию. Ну думаю! Супер! Сейчас всё сделают! — Результат — ещё 15 минут тыканья на клавиши — и кислая улыбка Операциониста: Мы Вам перезвоним. Оплатил час парковки, потерял время, отпросившись с работы, сжег бензин, уехал ни с чем! Прошла неделя! Звонков нет! Звоню на горячую линию, придумана для дураков, ни кто не даёт конкретики, обещает перезвонить. Устав ждать, думаю, дай-ка обращусь в отделение ВТБ по месту прописки, может там помогут, прихожу туда (г. Казань, Советская площадь), а там после сорока минут грубых указаний как должна быть размещена маска на моём лице (и это при том, что на минуточку я вошёл в группу испытателей вакцины и имею все документы) мне с глумливой улыбкой заявляют Вы забанены и мы вынуждены отказать Вам в услуге! Как??! Что? Почему?! У меня два ВО получаю третье, все кредиты во всех банках как часы! Не судим! — Забанен! Ну да Бог с Вами) Через неделю раздаётся звонок, с улицы Совхозная (г. Москва) ВТБ, приходите, не видим причин не дать Вам карту, ну думаю Ок! Опять плачу парковку, отпрашиваюсь у руководства, еду, — до этого провёл на межгороде за рулём в пути порядка 1000 км, прихожу — опять час конвульсий персонала и мне говорят идите домой — мы решим ваш вопрос. Через день звонок и сотрудник зачитывает мне строчки из-за закона как мне можно отказать в услуге не сообщая причин. Что можно сказать? — Кто-то поняв мою требовательность к сервису, видимо на раннем этапе втащил меня в чёрный список. Другого объяснения нет. Но этот случай думаю, говорит о том насколько системно поражён наш крупный бизнес, который даже законодательство поставил себе в услужение. Но работать не хочет.
avatar
ВТБ
Дебетовые карты
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Людмила
11 января 2021

Вит, полностью согласна банк очень упал в обслуживании, нет порядка , персонал сам признаётся в отсутствии адекватных программ все виснет и люди уходят ни с чем ..

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте