logo
Ещё
avatar
Оксана
3 февраля 2021
Некомпетеные действия сотрудников втб
В 2014 году я взяла ипотечный кредит в Втб. Вчера 02.02.2021 Сделала заявку на полное досрочное погашение. Сегодня 03.02.2021 Обратилась в отделение втб находящееся на ул. Куйбышева д. 44 В г. Екатеринбург с целью погасить полностью ипотеку. Взяла талончик, отдала паспорт, сказала цель обращения. Сотрудница банка нашла мою заявку и сказала проходить в кассу. В кассе я внесла деньги. Выйдя из кассы спросила у сотрудницы банка, которая меня обслуживала: что от меня ещё нужно? И как подать заявление на выдачу закладной. Сотрудница сказала, что от меня ничего больше не требуется для погашения, ждите когда спишется, а заявление на выдачу закладной можно подать только в другом отделении. Я уточнила можно ли через службу поддержки, сотрудница сказала, да. Выйдя из банка в 17-45 я позвонила службу поддержки и попросила зарегистрировать заявку на возврат закладной. Мне ответили отказом, аргументируя, что ещё не произошло списание. На этом звонок прервался. Я ещё раз набрала, также попросила зарегистрировать заявку. Опять получила отказ по той же причине. Попросила зарегистрировать жалобу по факту того, что я заявку на полное погашение сделала, деньги в сумме достаточной для полного погашения внесла и мне надо чтобы мне отдали закладную. Жалобу зарегистрировали и еще сказали чтобы я обратилась в банк и уточнила почему не происходит списание. Через 2 часа я ещё раз набрала службу поддержки, с запросом о возврате закладной на что получила ответ, что деньги не списаны потому что они лежат не на том счету! Оказалось, что сотрудница банка оформила приход денег на карту, а не на счёт по кредиту. Так как у меня сделка по квартире и мне дорог каждый день, я просила девушку из службы поддержки помочь мне, предлагала разные варианты — ещё раз сделать обращение на списание — ещё раз подать заявку на погашение. Но мне сказали, что это не возможно, так как система только один раз может обратиться за досрочным погашением и только до 19-00 и заявку на завтра на досрочное погашение тоже нельзя сделать так как уже есть заявка сегодня. В связи с вышеизложенным прошу ответить: 1. Я обратилась в банк с целью полностью закрыть ипотеку, почему сотрудник банка сделал приход денег на карту? И не перенес деньги на кредитный счёт? И не сказал, что это необходимо сделать мне? Ведь я пришла по заявке на полное досрочное погашение, а не сделать приходную операцию на карту! 2.Почему при наличии денежных средств на кредитном счету не может произойти погашение? Что у вас за такое ПО в банке которое не может это обеспечить позже 19-00? Вы в каком веке живёте? Почему для того чтобы погасить кредит нужно сделать кучу действий?! Причём ещё и проконтролировать что ваши сотрудники корректно отработали? 3.Почему нельзя подать ещё заявку на досрочное погашение на следующий день, если в этом дне уже есть одна заявка? 3.Когда будет произведено списание денежных средств в погашение ипотеки?
avatar
ВТБ
Ипотека
ПроверенЕкатеринбург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте