logo
Ещё
avatar
Екатерина
30 марта 2021
Обслуживание
Раньше являлась зарплатным клиентом ВТБ, взяла ипотеку в этом же банке, открыла сберегательный счёт, вообщем пользовалась услугами данного банка по полной. Сейчас столкнувшись с тем, что по работе я уехала в Москву, а ипотека в Томске и мне нужно продать эту квартиру, приходится звонить на горячую линию. По телефону во первых приходится долго говорить, что нужно связаться с оператором, во вторых отправляют в офис банка, где НЕТ ипотечного отдела, но у них уехал ещё в НОЯБРЕ, в другое отделение. Но работник говорит ехать всё равно по старому месту, приехав туда, ты конечно же слышишь, что отделение теперь в другом месте. В итоге я клиент, знаю о положении отделения в которое мне нужно обратиться больше, чем сотрудник. Сейчас понимаю, что нормально обслуживание даже с большим процентом по ипотеке или с меньшим по сберегательному устроит меня больше, чем банк ВТБ. Так же Ваша система работает ну очень странно, звонила на горячую линию, чтобы узнать где ближайший банкомат: -Здравствуйте, чтобы узнать где банкомат назовите Ваш адрес -Такой то такой -По этому адресу банкомата нет Вы серьёзно? Тоесть я должна Вам называть адреса все которые рядом? Звонила, так же по ипотеке и продаже, на что говорили, что я почему-то должна заплатить 10т. Руб без объяснения, хорошо был номер Вашего сотрудника и он объяснил, что мне это платить не нужно. Так же в данном банке, ужасная ситуация с тем, что стоит внести деньги по ипотеке, как начинают поступать эти навязчивые звони о кредите и тд. Уже закономерность. Так же на Вашем сайте, даже жалобу оставить нельзя.
avatar
ВТБ
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте