logo
Ещё
avatar
Татьяна
19 июня 2021
Оценка отклонена
В ВТБ не добавляют в систему информацию об оплаченной страховке
У меня уже год ипотека в ВТБ. Когда пришло время я оплатила страховку (Альфастрахование). Сразу же отправила на почту 1233@vtb. ru. Указала все данные. Это было 13 апреля. Информация о страховании ДО СИХ ПОР (сегодня 19.06) Не появилась в системе. Это означает, что мне могут повысить ставку, несмотря на то, что я заплатила за страховку почти 14 тысяч! Я звонила и писала в чат, мне посоветовали сходить в отделение. Я сходила в отделение ВТБ на Привольной. Меня отправили решать вопрос в банк на Смирновой, 2. Там мне тоже не смогли помочь и отправили в отделение на Бульваре Энтузиастов. Там меня вызвали в переговорную и сказали, что действительно, страховка не появилась в ЛК, посмотрели с моего телефона письмо, которое я отправляла, сказали, что с ним все в порядке, но они ничем помочь не могут. Посоветовали оставить жалобу. Но у них это сделать нельзя, а только можно по телефону! Это замкнутый круг! Проблема не решается, а мне могут повысить ставку! Это неприемлемо!
avatar
ВТБ
Ипотека
Москва

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
21 июня 2021

Татьяна, добрый день. Оценку 4 к негативному отзыву отклоняем.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте