logo
Ещё
avatar
Анастасия
14 июля 2021
Насколько «компетентны» сотрудники ВТБ
Взял кредит через приложение ВТБ. Так как приставы арестовали все счета в ВТБ (они у меня там только кредитные, не зарплатные), платёж необходимо было сделать через третье лицо. Это третье лицо ходило в банк несколько раз в городе Ярославль. Живу в Ярославле. Все заявления были отклонены банком. Позвонил на горячую линию, где сказали, что счёт на который поступили кредитные деньги открыт в другом регионе не в Ярославле. Один сотрудник горячей линии сказал, что в Котласе, другой сотрудник, что в Москве, третий — Санкт-Петербурге. В итоге выяснили, что это Москва. Почему Москва? Мне тоже не понятно, живу то я в Ярославле. Сотрудники банка тоже не смогли ответить на данный вопрос. Соотвественно третье лицо должно тоже открыть счёт в Москве, чтобы произошло списание. На дворе 21 век, а в банке до сих пор привязка к регионам. Узнал сумму на завтра для погашения на горячей линии. На это же завтра с утра направил туда новое третье лицо с заявлением. И вуаля заявление снова отклонили, так как не верно указана сумма, которую мне сообщил сотрудник горячей линии. Прошло три дня, и по вине не компетентных сотрудников платёж до сих пор не погашен. Проценты за просрочку растут. И не известно примет ли Банк завтра это заявление. Сотрудники что офисе, что на горячей линии совершенно дезинформированы и не могут предоставить достоверную информацию. И вообще не понятно, как решить данную ситуацию. Звонят, что просрочка, а я третий день из-за этого всего гемора заплатить не могу.
avatar
ВТБ
Обслуживание
ПроверенЯрославль

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте