logo
Ещё
avatar
Роман Мамеевич
15 июня 2022
Не компетентные сотрудники
Уже несколько дней изучал кредитные продукты банка. Пришёл к мнению что подходит экспресс кредит,  Начал звонить по номеру 1000 для консультации. Сотрудники банка сами не знали какие требования и условия. В итоге после нескольких звонком мне отправил ссылку для потенциального клиента. Я зарегистрировался, подал заявку, спустя несколько минут выскочила окошка что моя заявка успешно рассмотрена. В этом же окошка было написано что нужно для дальнейших действий нужно открыть расчётный счёт. Для уточнение информации я позвонил по номеру 1000 менеджеру банка описал всю ситуацию, и он мне говорит да вам одобрили, вам нужно открыть счёт чтоб получить кредит. Я у него уточняю точно одобрили? Вы не поверите что мне ответил🤦‍♂️  Отвечает нет вам отказали, по инициативе банка. Я попрощался с менеджером и решил поделится своим отзывом.  Как я понимаю таким предлогам заматывают нас чтоб мы открыли расчётный счёт у них. Я знаю что бан в праве отказать и т. Д. Всю эту чуж уже 1000 раз слушали и читали. Но дело в том что менеджер изначально говорит да одобрили, а потом говорит нет, отказ. Такого дна я ещё не видел честно. Я уже обрадовался думал вроде и тарифы по расчётному счёту тоже вроде не плохие, и эквайринг. Но после такого разочарования думаю в жизни не обращусь в этот банк
avatar
ВТБ
Дистанционное обслуживание
ПроверенКраснодар

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте