logo
Ещё
avatar
Алёна
25 июня 2022
Открытие доп карты без ведома и согласия клиента
Как-то повелась на акцию от ВТБ, где за открытие мультикарты предлагали 1000 рублей. Пользовалась буквально пару раз, потому что удобств, как и прозрачности операций, ноль. Авторизация платежей идёт ужасно долго, начислился кешбэк или нет — непонятно, да и предложений кешбэка крайне мало. Заявку оформляла онлайн и только на дебетовую карту. В феврале решила, что мне эта карта не нужна, в отделении банка сказали, что сперва нужно закрыть карту, а спустя две недели счёт. Ладно, закрыла. Пришла в следующий раз уже в июне, и тут мне снова закрывают карту. Откуда ещё одна карта, спрашиваю я? Мне отвечают, что карты две. Порывшись потом в договорах, понимаю, что мне закрыли кредитную карту, которая действовала аж до 2071 года! В приложении она не отображалась, о её существовании я не знала абсолютно, и своего согласия на открытие этой карты не давала. Вопрос к банку: нормально, что сотрудники в тайне от клиента открывают ему ещё карту, дабы выполнить свой план? Нормально не сообщать об этом и быть максимально непрозрачными? Никогда больше не стану клиентом этого банка, стыд и позор вам.
avatar
ВТБ
Обслуживание
ПроверенКазань

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте