Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при пользовании услугами Банка. Мы инициировали исправительные мероприятия по договору, по факту завершения которых исполним полное досрочное погашение датой 24.11.2022. Обращаем ваше внимание, что до завершения исправительных мероприятий необходимо сохранять на мастер счете достаточную сумму денежных средств. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
Добрый день!
Информируем, что исправительные мероприятия проведены, кредитный договор закрыт.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Я очень довольна услугами банка «ВТБ» по оформлении ипотеке. Одобрение ипотеки получила мгновенно. Процесс был оперативным и простым, а условия ипотеки очень выгодными. Сотрудники банка были всегда со мной на связи. Мне не пришлось ехать в отдение банка, было оформлено через личный кабинет. Благодаря этому я смогла осуществить свою мечту. Рекомендую…
ЧитатьСпасибо сотрудникам банка ВТБ, за то, что помогли выйти из трудной ситуации и сохранить жилье, был персональный менеджер Денис Тимофеевич, спасибо за человеческое отношение, не было шаблонного подхода, как обычно звонятпостоянно разные сотрудники по телефону. Вник в ситуацию, объяснил как действовать, когда возникла просрочка и как не довести дело…
ЧитатьЭто единственный банк который мне одобрил кредит наличными, вот уже много лет пользуюсь услугами банка ВТБ и об этом не жалею потому что единственный банк который всегда мне одобряет, а также ВТБ одобрил мне ипотечный кредит под неплохой процент. При обращениях в банк, сотрудники ответственно и вежливо выполняют свою работу. Хочу сказать спасибо и…
ЧитатьПришло время страховать жизнь для ВТБ. Первый раз мне подсунули страховку с кабальной ценой. Узнав это, решил сменить СК. Взял список аккредитованных СК у банка и застраховался в Тинькофф. Отправил все документы для проверки и принятия страховки 6 ноября. Эти люди пишут потом мне на мой вопрос в чат: проверим через 2 месяца! Они в своем уме? Я им сообщаю,…
ЧитатьВ банке есть льготный период продления страхования, я связывалась с 4мя сотрудниками, чтобы уточнить последнюю дату. Все в один голос сказали, что банк проверяет в 2 даты 1 апреля и 1 октября. Моя страховка закончилась 5.05.2021 И в чате сотрудник написал " необходимо продлить оплату до 1.10.2021», А захожу сегодня и у меня увеличенный платеж. Банк…
Читать