Как клиент, я обратилась в этот банк при обмене валюты. На табло был объявлен один курс, но фактически курс $ был завышен.
Это намеренное введение клиентов в заблуждение. Кассир не объявила вслух курс $. Но самое главное, при обмене валюты, кассир Евдокимова Екатерина, Касса № 2 навязала приобрести мне неужную кредитную карту, сказав при этом, что в их банке валюту без этой карты не меняют. В итоге при этой операции было затрачено максимум времени, вместо обычных 5– 6 минут в других банках. Все документы были сунуты в руки вместе с подтверждающим чеком. Навязала заполнить анкету, в которой должно быть не менее 5 моих знакомых с Полным ФИО и номерами телефонов, только после этого начала обслуживать по валюте. Это сделано намеренно, какая– то психологическая Атака. Главный менеджер на мою претензию никак не среагировала, пришлось целый час ждать ее, когда она пообедает. Обедают сотрудники там же, в офисе воняло каким– то протухшим супом, часов в офисе нет. Воды в куллере нет и стаканов тоже. После моей претензии к их обслуживанию даже не было устного извинения. На мою претензию поменять курс на табло не среагировали никак. Женщины сотрудницы невоспитанные, когда с ними разговариваешь, оварачиваются во время беседы, стараются уйти и буд– то бы не знают, кто у них начальник. , Внешне выглядят неряшливо. Рядом банк АТБ — полная пртивоположность, женщины постарше, вежливые, не суетливые. Вся операция занимает 5 минут. Претензий нет. Я не конкурент. Моя жалоба есть в книге Жалоб банка от 14.08 2013 Адрес банка. Г УЛан– УДэ Ул Ленина