logo
Ещё
avatar
Елена
14 мая
Списание комиссии за пакет Привилегия
Являюсь клиентом банка ВТБ около 15 лет, пользовалась пакетом Привилегия, являюсь зарплатныи клиентом уже много лет. Все эти годы ежемесячная комиссия за пользование пакетом Привелегия в размере 5000 р/ месяц с меня не списывалась. Но в 2023 году стало происходить что-то странное — с моей карты раз в месяц стали списывать комиссию 5000 руб. , Всего было списано 40000 руб. Я обращалась в чат, мне объяснили, что изменились условия, что при невыполнении этих условий с меня теперь и будут списывать эту комиссию. У меня возникло резкое желание отказаться от этого пакета услуг, но для этого надо было ехать в офис, были так же еще ряд причин, по которым я решила пока повременить с отказом. Но в начале 2024 года истек срок пользования моей зарплатной картой, я заказала перевыпуск, карту получила, активировала. Все нормально. Перечитала в личном кабинете мобильного банка условия пакета Привилегия и узнала интересный факт: оказывается, что с меня, как с зарплатного клиента, не должна списываться ежемесячная комиссия 5000 руб. ! С января 2024 деньги за комиссию с моей карты больше не списывали, последнее списание было в декабре 2023 г. У меня вопрос: почему и за что с меня в 2023 году списали 40000 руб. ? У меня ничего не менялось, я как была зарплатных клиентом, так им и осталась, место работы не меняла. Обратилась в чат и на горячую линию Привелегия, там мне ничего пояснить не смогли. Оставила обращение номер CR-12269750 от 30.04.2024. Вот уже две недели жду ответа, дважды переносили сроки рассмотрения обращения. Честно говоря, на положительное решение моего вопроса и возврат денег, почитав остальные отзывы о работе банка ВТяБ, я и не рассчитываю. Разочарована полностью, всерьез думаю о том, чтобы перевести зарплату в другой банк, благо, альтернатив много. Хочется обратиться к руководству банка: обратите внимание на компетентность своих сотрудников. Почему из- за чьей- то неграмотной работы я должна терять деньги? Я отнюдь не олигарх, работаю врачом, и 40000 для меня очень значимая сумма. В общем, перенесли срок рассмотрения моего обращения на 18.05.2034. Жду ответа, хотя ни на что хорошее не рассчитываю. Разочарована полностью.
avatar
ВТБ
Другое
ПроверенКрасноярск
avatar
Банк ВТБ
15 мая

Здравствуйте!

Ситуация рассматривается в рамках обращения CR-12269750. По факту его рассмотрения мы вас уведомим.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена
25 мая

Здравствуйте! Сегодня в очередной раз ( в пятый!!!) перенесли срок рассмотрения моего обращения до 01.06.24. Похоже на какое- то издевательство. Я обращалась в чат банка, там стандартные отписки, ожидайте ответа. 23.05.24 переписывалась и разговаривала по телефону с менеджером Привилегия, она мне пообещала уточнить детали и попробовать ускорить процесс рассмотрения. Результат - ноль. Объясните мне, пожалуйста, как пользователю премиальнооо пакета услуг: в чем моя Привилегия??? В том, что с меня сначала списали комиссию за пользование пакетом, котрую не должны были списывать, а потом я месяц должна ждать результата своего обращения??? Если так относятся к клиентам с пакетом Привелегия, то каково же простым клиентам приходится? Остется только догадываться. Обращаюсь к представителям банка: решите, пожалуйста, мой вопрос побыстрее🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте