Добрый день, Андрей!<br />В настоящее время информация, изложенная в Вашем отзыве, проверяется. В ближайшее время ответ на Ваш отзыв будет размещен.<br />Надеемся на понимание.<br />С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).
В жизни часто случаются ситуации, приводящие к финансовым трудностям. Были просрочки, долг по потребительскому кредиту и кредитной карте. Благодаря проффесиональному подходу к решению нашей проблемы, проблема решена и долги закрыты.
Особую благодарность хотим выразить сотруднику банка З. Рустаму Явдатовичу!
Благодаря его абсолютной объективности, высокому…
Ввели в заблуждение с кредитной картой возможности при снятии наличности в льготый период по акции в первые 7 дней после открытия карты. Появилась задолжность. Будьте бдительнее. Кредитную карту возможностей заказал в приложение банка ВТБ 14.01.2023, Получать пришел 16.01.2023 В отделение банка г. Казань ул. Лейтенанта Красикова д. 6. Уточнил у специалитов…
ЧитатьЯвляюсь постоянным клиентом банка. Уже более 10 лет.
Есть дебетовая карта, кредитная карта (теперь ещё вторая появилась), кредит и Пенсионные накопления тоже здесь оформлены.
На днях хотел оформить кредитную карту. Были небольшие моменты с оформлением перед этим. Но. Сегодня всё получилось!
В итоге оформил. Быстрое и приятное обслуживание в офисе банка…
Банк ВТБ поставил нашу семью в тупик.
Кредитная карта заблокирована судебными приставами, в итоге платеж по кредитке не внести, проценты капают каждый день. Ездили к приставам, даже они ответили, что нам нужно решить этот вопрос с банком, т. К многие банки в таких ситуациях разрешают внести платёж либо через кассу, либо через третье лицо. Но почему…
Пришло предложение от банка ВТБ на кредитную карту. Решил оформить думаю пусть будет пригодиться. Пришёл в банк. Очень долго ее оформляли. Потому что я когда пришло предложение несколько раз заполнял анкету и надо было все это объединить. Два часа оформляли так и не оформили. Сказали будут писать в поддержку и перезвонят мне, но так не кто и не перезвонил…
ЧитатьЯ пользуюсь кредитной картой ВТБ, («Картой возможностей» «Кешбэк»), некоторое время получала Кешбэк, затем начисления прекратились, обращалась два раза в банк, и два раза не смогли объяснить причину, заявления на отказ функции Кешбэк я не писала, на мои обращения за номерами CR-7675487 и CR-7638216, я получила ответы которые не дают объяснения, почему…
Читать
По правилам бонусной программы в 2 раза больше премиальных баллов начисляется за покупки в День рождения и за два дня до него. Не знаю, как у других клиентов, но я двойных баллов так и не получил. Перед Новым годом банк «ВТБ24», посредством SMS– уведомлений и писем на мою электронную почту, «в знак признательности за пользование услугами банка» предложил мне принять участие в акции «Путешествие в Новый год с ВТБ24 и РЖД! „. Смысл акции заключался в том, что в период с 17.12.2013 Г. По 31.01.2014 Г. Я должен был оплатить любые покупки своей картой „ВТБ24 — РЖД“ Visa на сумму от 40000 рублей в месяц, за что получил бы 3000 баллов на свой бонусный счёт. Покупок я совершил почти на 45000 рублей по всем правилам, но бонусных баллов, как и на свой День рождения, не получил. Терпение лопнуло, и я 1 марта 2014 года позвонил на „горячую линию“ банка. Сотрудник „горячей линии“ принял у меня запрос на перерасчёт баллов и сообщил, что в течение трёх рабочих заявка будет рассмотрена и со мной свяжется специалист банка. До 6 марта со мной никто не связался, поэтому решил позвонить сам. Сотрудник „горячей линии“ неожиданно заявил, что моего запроса от 1 марта он в базе данных не видит, после чего меня соединили со старшим специалистом, с которым я проговорил 57 минут. Старший специалист Алексей (операторский номер М174) меня изрядно повеселил. Сначала он меня уверял в том, что никакие заявки три дня у них не рассматриваются и мне следует ожидать 15 рабочих дней. После некоторых препирательств Алексей сообщил мне, что до 15 рабочих дней рассматриваются претензии, а та заявка, которую я оставлял, называется запросом и нигде у них не регистрируется. Вместо того чтобы разобраться в том, куда делся мой запрос от 1 марта, Алексей предложил мне составить претензию на перерасчёт бонусных баллов. В итоге я составил претензию по поводу исчезновения своего запроса. Самое изумительное во всей этой истории было то, что СТАРШИЙ специалист не смог найти в своей базе данных какую– либо информацию об акции „Путешествие в Новый год с ВТБ24 и РЖД! “ И вынужден был просить меня зачитать письмо с условиями данной акции, которое банк „ВТБ24“ прислал мне на электронную почту. Баллы так и не начислили.
На данный момент направлены жалобы в Центральный банк РФ и Роспотребнадзор. В ближайшие дни собираюсь вернуть кредитную карту банку, благо и год бесплатного обслуживания к концу подходит. Авторитет банка „ВТБ24“ для меня окончательно утерян.