logo
Ещё
avatar
Альфия
31 августа 2017
Без оценки
Обман клиента
Родственник взял в августе этого 2017 года кредит. Многое было просто непонятно. Во-первых, не спросили про страховку. И из 100000 (такую сумму взял родственник) клиент получил лишь 73000. Не говоря уже о том, что страховку оказывается можно было вернуть. Во-вторых, всунули какую-то карту, непонятно с какой целью. В-третьих, под 28,004% на 5 лет взяв 100000 родственник ежемесячно должен платить по 4980 рублей. Это просто кошмар какой-то. Просьба разобраться в этом. Законно ли это. К тому на руках у клиента нет даже распечатки ежемесячных выплат.
avatar
Вуз-банк
Кредиты наличными
Ялуторовск
avatar
Георгий
1 сентября 2017

Здравствуйте, уважаемая Альфия. Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Мы хотели бы помочь разобраться в проблеме и выяснить все детали произошедшего. Просим Вас написать на почту ВУЗ-банка [email protected] ФИО и дату рождения клиента со ссылкой на данный отзыв.

Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Обращаем Ваше внимание, что карты и страховые услуги являются добровольными и необязательными для получения кредита, а все условия кредитования указываются в договоре потребительского кредитования. Процедура заключения договора потребительского кредитования подразумевает ознакомление заемщика с условиями предоставления денежных средств, описанными в договоре, и, в случае согласия с условиями договора, подписание договора заемщиком.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфия
31 августа 2017

Вопрос этот ещё не решен. Не ту кнопку нажала.

avatar
Альфия
31 августа 2017

Автор, Альфия,

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Вуз-банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте