logo
Ещё
avatar
id387520162
4 октября 2017
Без оценки
Несоответствие договора.
В мае 2017 в 3-раз брала кредит в банке на потребительские нужды. При выдаче кредита специалист очень вежливо объяснил что так как у них новая система кредитования он вместе с договором не может выдать мне график выплаты долга, так же сумму ежемесячного платежа и дату написал мне на обычном стикере. Я честно оплачивала день в день сумму указанную сотрудником, в сентябре месяце моей маме, т. К. Она была указанным контактным лицом, позвонил молодой человек представился сотрудником Вуз банка и сообщил о том что у меня имеется задолженность по кредиту. Я естественно решила разобраться в ситуации. Приехала в одно из отделений банка где мне сообщили что такая задолженность действительно имеет место быть. Откуда она взялась мне объяснить не смогли и предложили написать претензию и оплатить данную задолженность, естественно я согласилась. По прошествию 2-х дней моем маме снова позвонили и сообщили о задолженности. Приехав в головной офис банка, от одного из сотрудников я узнаю о том что кредитный специалист выдавший мне кредит оказывается меня не так проинформировал и сумма, которую я должна ежемесячно выплачивать, на порядок выше и срок самого кредита значительно меньше того который мне сообщили ранее. Помочь в решении сложившейся ситуации мне отказали, заявили мол мы не несем ответственности за того сотрудника, хотите едте туда то и разбирайтесь или же пишите претензию. Мой совет тем кто рассматриват Вуз Банк как вариант, ОНО ТОГО НЕ СТОИТ.
avatar
Вуз-банк
Кредиты наличными
Екатеринбург

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
6 октября 2017

Автор, id387520162, Вы ошибочно выставили оценку 5? Если да, то на какую поменять?

avatar
id387520162
5 октября 2017

К-а Анастасия Андреевна 22 08 1990

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Вуз-банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте