logo
Ещё
icon
Пользователь
Автор
30 ноября
Помогли разобраться с выбором категорий кешбэка
Хочу оставить положительный отзыв о работе службы поддержки Яндекс Банка, которая помогла мне разобраться с системой кешбэка. 15 Ноября 2025 года около 19:16 я обратился в онлайн-чат с вопросом о том, как выбрать категории для получения кешбэка. Изначально я получил автоматизированный ответ с общей информацией о сроках начисления баллов, который не совсем соответствовал моему вопросу. Однако после уточнения, что мне нужно именно найти раздел для выбора категорий, специалист оперативно исправился и предоставил мне подробную и полезную инструкцию. Мне четко объяснили, что: · Все акционные предложения собраны в разделе «Выгода» в приложении Яндекс Пэй · Можно выбрать до 5 категорий для получения кешбэка · Предложения обновляются ежемесячно · Также показали различия между кешбэком с картой Пэй и картами других банков Несмотря на небольшую заминку в начале диалога, в итоге я получил исчерпывающую информацию по своему вопросу. Сотрудник поддержки проявил терпение и профессионально разъяснил все непонятные моменты. Спасибо за помощь и внимательное отношение! Теперь я могу максимально эффективно использовать возможности кешбэка и выбирать самые выгодные для себя категории.
Дебетовые карты
«Карта Пэй»
ПроверенЕкатеринбург
icon
Яндекс Банк
1 декабря

Здравствуйте!

Спасибо, что решили поделиться отзывом о нашей работе! Приятно слышать, что вы остались довольны поддержкой и сервисом. Стараемся быть внимательными и оперативными, а также постоянно совершенствуемся ради вашего удобства 💕💫

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни