logo
Ещё
avatar
Валерия
5 июля 2019
Обан. Навязывание доп. Услуг. Не компетентность.
Я являюсь клиентом дилера Фольксваген «Аксель-Сити Юг». Пишу письмо в полном недоумении от сложившейся ситуации и намерена придать этому максимальную огласку. После осмотра я оформила залог на автомобиль, который решила приобрести в кредит. В понедельник 17.06. В автосалоне на ул. Тельмана д. 29 Заполнила анкеты для банков и стала ждать решение. Менеджер по продажам автомобилей с пробегом С-в Юрий во вторник 18.06. Сообщил, что есть одобрение от банка «МС рус» на запрашиваемых условиях. Была даже озвучена ставка и размер ежемесячных платежей. Меня все устроило и я договорилась о подписании договоров на субботу 22.06. С этого момента все было как в страшном сне. Юрий С-ов заполнил с третьего раза договор купли-продажи. То эта цифра не та, то другая и так по кругу несколько раз. Прошло два часа. Я повторно осмотрела автомобиль и началось оформление кредитного договора. Оказывается, что банк одобрил лимит по кредиту в три раза меньше запрашиваемого! Но по каким-то причинам кредитный специалист не удосужилась даже письмо от банка открыть и проверить условия одобрения. Как это вообще возможно? Шесть дней я была в неведении, что полученное одобрение меня не устраивает и за это время могла обратиться в другой банк. На мой вопрос кредитному специалисту: «Чья это вина? „, Получила ответ: „Я забыла посмотреть в письмо с одобрением! „. Что за бред? Тогда я сказал подавайте заявки при мне в другие банки. Просидев еще 4 часа в автосалоне я получила одобрение от банка „Заубер“. Кредитный специалист автосалона озвучила условия (процентную ставку, стоимость страхования жизни, размер ежемесячных платежей) и далее дословно: „ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ПО КРЕДИТНОМЦУ ДОГОВОРУ БУДЕТ ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОПОМОЩИ ЗА 61 500 руб. „. Вдумайтесь, АВТОПОМОЩЬ за 61 500 руб. Это онлайн юридическая консультация при ДТП и бесплатный эвакуатор 1 раз в год. Далее диалог с кредитным специалистом в автосалоне: — Скажите, обязательно приобретать полис „АВТОПОМОЩЬ“? — Да. Иначе не выдадут кредит. — Можно ли написать заявление на расторжение договора АВТОПОМОЩИ после выдачи кредита? — Да, конечно. У Вас есть 10 дней по закону. Просидев в салоне у 8 часов я согласилась на указанные условия согласившись с дальнейшим расторжением полиса „АВТОПОМОЩЬ“ и возвратом средств, чтобы не переплачивать 60 000 руб. Далее самое интересное. Я не могла все выходные дозвониться до компании, которая обеспечивает „АВТОПОМОЩЬ“. На их сайте и в договоре указан график работы 24/7. По факту это наглая ложь. Работать они начали с понедельника. В договоре „АВТОПОМОЩЬ“, который мне выдала кредитный специалист из автосалона, указан один юридический адрес, на сайте совершенно другой. Более того, по адресу из данного договора расположена школа английского языка. И никто не знает о существовании компании обеспечивающей „АВТОПОМОЩЬ“. После 30-40 попыток я смогла дозвониться до вышеуказанной компании, и сказала, что хочу расторгнуть договор. Ответ был таким: „Вы подписали договор? Вот и нечего теперь его расторгать. ВЫ МОГЛИ ЕГО НЕ ПОДПИСЫВАТЬ И ЭТО НИКАК БЫ НЕ ПОВЛЯИЛО НА РЕШЕНИЕ БАНКА О ВЫДАЧЕ КРЕДИТА. ДЕНЬГИ МЫ НЕ ВОЗВРАЩАЕМ. ТОЛЬКО 20%“. Понимаете? Никак бы не повлияло! Я могла не подписывать этот договор и кредит бы мне выдали все равно. А кредитный специалист обманул меня и я потратила 61 500 руб. + Будущие проценты по ним, которые банк будет требовать. Чтобы Вы понимали эти 61 500 руб. Банк включил в тело кредита по 17,5% годовых. Получается огромная сумма, включая проценты. Кинули на деньги и потом говорят, что нет вины. Мошенники. Обманывают. Только иски судебные в помощь.
Заубер Банк
Автокредиты
ПроверенСанкт-Петербург

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алексей
27 февраля 2020

Валерия, у меня ситуация один в один! Заубер с автосалонами разводят клиентов на раз.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
7 июля 2019

Валерия, добрый день. Действительно, страхование и все дополнительные услуги являются добровольными и на решение банка не влияют. Оценку засчитываем.