Я являюсь клиентом дилера Фольксваген «Аксель-Сити Юг». Пишу письмо в полном недоумении от сложившейся ситуации и намерена придать этому максимальную огласку. После осмотра я оформила залог на автомобиль, который решила приобрести в кредит. В понедельник 17.06. В автосалоне на ул. Тельмана д. 29 Заполнила анкеты для банков и стала ждать решение. Менеджер…
Читать
3 комментария
Вы мурыжите по 10 часов клиента,а потом уставший человек подписывает толмут с мелким шрифтом, и плюс менеджер в уши дует одновременно))Это круто)),И репутация банка,что работают с такими салонами, не очень. В инете много обманутых заубер банком.
Ха ха ха)))Эти и определяется мошенничество,тем,что ничего доказать нельзя и обмануты мы по полной)Другого ответа не ожидала)Спасибо