Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Личный кабинет Тинькофф интернет банк

Тинькофф банк - банк нового поколения, в котором отсутствуют очереди, так как нет отделений. Коммуникации с сотрудниками и банковские операции проводятся в дистанционном режиме. Наличие личного кабинета на официальном сайте как для физических лиц, так и для юридических, позволяет организовать работу эффективно, оперативно, без лишних финансовых и временных затрат.

Регистрация личного кабинета Тинькофф банка

Традиционно для возможности получения доступа в личный кабинет интернет-банкинга, требуется пройти процедуру регистрации. То есть совершить ряд действий, направленных на: передачу данных о себе, создание личной учетной записи.

Регистрация на официальном сайте

Регистрация в личном кабинете Тинькофф займет пару минут. Заходим на официальный сайт банка – www.tinkoff.ru, где находим кнопку «Войти», нажимаем на нее и можем приступить к регистрации.


  • Для этого необходимо ввести номер телефона, если Вы не являетесь действующим клиентом.
  • Получите логин, если пользуетесь банковскими продуктами, по номеру: карты, кредитного договора и дате рождения.
  • Получите извещение на экране о том, что код подтверждения отправлен на мобильный, указанный при регистрации.


  • Введите цифровой код, полученный в смс в отведенное поле.
  • Добавьте адрес электронного почтового ящика для получения квитанций, выписок, предложений банка или пропустите этот шаг.


  • Войдите.


    Регистрация в мобильном приложении

    Прежде всего требуется скачать бесплатно приложение Tinkoff Mobile на смартфон в: Google Play для устройств на платформе ОС Android или App Store - на платформе iOS.

    Для регистрации в мобильном приложении необходимо:

    • Нажать на функцию входа: получить доступ введя номер мобильного, получить логин, введя номер карты.
    • Придумать самостоятельно цифровой пароль.
    • Получить и ввести код для подтверждения операции.
    • Стать владельцем кабинета мобильного онлайн-банка.

    Вход в личный кабинет Тинькофф банка

    Авторизация осуществляется:

    • по логину и паролю, для клиентов банка;
    • по номеру телефона для обычных пользователей.
    • для безопасности и недопустимости несанкционированного входа всегда отправляется код подтверждения на мобильный: получаете и вводите цифровой четырехзначный код. Теперь Вы можете войти в аккаунт.

    Тинькофф настоятельно рекомендует держать идентификаторы в недоступном месте и не сообщать их никому, даже сотрудникам банка.

    Функциональные возможности личного кабинета

    Кабинет интернет-банкинга Тинькофф банка является настоящим виртуальным офисом, в котором клиент вправе производить максимальное количество операций. Самыми востребованными являются:

    • получение информации об остатках;
    • мониторинг баланса расходов и поступлений;


    • управление финансовыми продуктами;
    • отправка онлайн-заявок на все продукты банка, включая ипотеку;
    • получение уведомлений о задолженностях;
    • осуществление любых платежей;


    • перевод денег;
    • подключение овердрафта;
    • действия с картами;
    • знакомство со статистическими данными;
    • распоряжение бонусами.


    Функциональные возможности мобильного приложения

    Функции Тинькофф Мобиле аналогичны десктопной версии, даже расширены. Через мобильное приложение дополнительно можно:


    • получать уведомления о специальных акциях с повышенным кэшбэком;
    • управлять баллами и милями;
    • осуществлять поддержку виртуальной карты;
    • создавать и контролировать накопительные счета;
    • снимать наличные и осуществлять переводы по QR-коду;
    • приобретать билеты в кино;
    • отправлять задания ребенку.


    Часто задаваемые вопросы

    Как сменить номер мобильного телефона?

    Если требуется сменить номер мобильного телефона, имея личный кабинет на сайте, сделать это без обращения в службу поддержки невозможно. Убедиться в этом, можно:

    • Нажав на функцию “Управление профилем”.
    • Попав в “Настройки профиля”.
    • Открыв “Личные данные”.
    • Прочитав уведомление о том, что привязать новый телефон можно, позвонив бесплатно по Горячей линии Тинькофф банка, набрав номер: 88005557778.


    Как закрыть личный кабинет или аккаунт в личном приложении?

    Для блокировки личного кабинета клиент может воспользоваться специальной функцией в меню или, если у него нет доступа к сервису, позвонить операторам горячей линии.

    Как восстановить пароль для входа?

    Нередки случаи, когда клиент утрачивает пароль от входа, то есть попросту забывает его. Восстановление идентификатора происходит моментально, потребуется приготовить банковскую карточку и телефон:

    • Нажимаете на кнопку “Вход”, расположенную на главной странице сайта www.tinkoff.ru.
    • Поищите во входящих сообщениях, смс от Тинькофф банка с данными от входа в личный кабинет.
    • При неудачной попытке, нажмите на сервис “Забыли логин или пароль?”
    • Введите номер на выбор: карточки или договора.
    • Получите сообщение на мобильный с кодом доступа.
    • Введите новый пароль и сохраните его.
    • Введите номер на выбор: карточки или договора.
    • Получите сообщение на мобильный с кодом доступа.
    • Введите новый пароль и сохраните его.


    Преимущества и недостатки услуг банка

    Тинькофф банк - банк для прогрессивных клиентов, которые ведут активный образ жизни, пользуются современными техническими устройствами, желают получать качественные услуги по невысоким тарифам. Главные достоинства интернет-банка:

    • Круглосуточная квалифицированная поддержка оператора в режиме моментального ответа.
    • Многофункциональный интернет-банкинг с удобным управлением.
    • Мобильное приложение для устройств на любой платформе.
    • Индивидуальный подход к клиенту при оформлении продуктов банка.
    • Высокий уровень сервиса.

    Как связаться с сотрудниками банка в личном кабинете

    С сотрудниками банка можно связаться: в режиме реального времени в любое время и день недели. Ответы на вопросы поступят моментально, если воспользоваться:

    • Онлайн-чатом, в котором на стандартные вопросы отвечает Тинькофф-бот, а на сложные - квалифицированный оператор.
    • Онлайн-звонком в банк.


    Лучшие предложения