logo
Ещё

Личный кабинет траст банк

Функционал личного кабинета

Онлайн Траст банк позволяет дистанционно управлять счетом и совершать следующие операции:

  1. Переводы между внутренними счетами.
  2. Оплата услуг жкх, интернет-связи, телефона.
  3. Оплата по кредиту.
  4. Открытие вкладов и их пополнение.
  5. Денежные переводы на счета в другие банки.
  6. Получение выписок и отчетов по счетам.
  7. Оплата товаров в интернет-магазинах.

На рабочем столе в Личном кабинете содержатся данные клиента. Вверху справа указаны фамилия, имя, отчество. Далее идет поле «Мои финансы». В нем содержится информация по картам, счетам, вкладам, остатку на счетах. Выбрав нужную карту из списка, можно совершить перевод, пополнение, проверить баланс, произвести блокировку.

В поле «Частые платежи» находятся шаблоны. Выбрав любой из них можно произвести быстрый платеж. Сумма  платежа корректируется в самом шаблоне.

Ниже содержится «Анализ расходов». Для удобства можно просмотреть его в виде круговой диаграммы или в виде столбца. Все расходы разбиты по категориям, указана сумма, которая потрачена за период на те или иные нужды.

Во вкладке «Последние операции» отражаются все движения по счетам за определенный период. Далее указана информация о курсах валют, предложения банка, тарифы, инструкции по работе с банком. 

Регистрация в кабинете Траст банк

Логин и пароль выдаются клиенту банка вместе с договором на обслуживание при приобретении любого продукта банка. На руки клиент получает индивидуальную логин-карту. Пароль можно сменить, для соблюдения правил безопасности. Периодически система сама будет просить клиента поменять пароль.

Авторизация в личном кабинете

Авторизоваться в личном кабинете можно на сайте Траст банка. Справа в верхнем углу есть ссылка на Интернет-банк. Нажимаем ее, откроется окно с вкладками, выбираем «для частных лиц». Откроется окно для ввода логина и пароля. Авторизация одноступенчатая, смс вводить не требуется. После входа в банк, об этом придет уведомление на телефон.

Мобильное приложение личного кабинета

Мобильное приложение «Траст Мобайл» доступно для стандартных операционных систем Android и Ios. С его помощью можно просматривать данные по счетам, совершать переводы, оплачивать покупки. С помощью приложения можно блокировать карту и поддерживать связь с колл-центром, конвертировать валюту и производить платежи по кредитам.

Для подключения приложения необходимо установить его на телефон. Установка производится с Google Play или App Store. Для скачивания находим нужное приложение на сервисе, нажимаем «Скачать». Установка производится автоматически. После установки на экране появится значок Траст банка. Логин и пароль для входа используются те же, что и в интернет банке «Траст онлайн».

Клиентская поддержка через кабинет

Вопросы и замечания по поводу работы личного кабинета банка можно направить на адрес электронной почты  [email protected]. Также доступен бесплатный звонок на Горячую линию: 8-800-200-22-55. Оператор сначала установит личность клиента, потом проконсультирует по возникшему вопросу, даст необходимые разъяснения.

Как отключить личный кабинет?

Регистрация в личном кабинете банка прекращается одновременно с расторжением договора на банковское обслуживание и пользование продуктами банка. Для расторжения договора необходимо обратиться в отделение бака с заявлением. Заявление рассматривается в течение 2-3 дней, после чего обслуживание клиента прекращается, доступ в Интернет банк аннулируется.

Правила безопасности и конфиденциальности

Соблюдение правил финансовой безопасности – гарантия того, что денежные средства на счетах клиента останутся в сохранности. Поэтому клиентам необходимо при любых нестандартных ситуациях действовать согласно инструкции:

  1. Хранить логин и пароль от личного кабинета необходимо в недоступном для третьих лиц месте.
  2. Не сообщать посторонним данные личного кабинета и реквизиты карты, кроме ее номера.
  3. При входе на сайт нужно обязательно проверить в адресной строке соответствие адреса.
  4. Обязательно проверять данные по переводам средств и реквизиты платежа.
  5. Установить на мобильное устройство и ПК актуальную версию антивируса.

Платежи в личном кабинете Траст банк

Для совершения операции переходим во вкладку «Платежи и переводы». В верхнем разделе «Платежи» находятся наименования компаний, которые оказывают те или иные виды услуг: ЖКХ, интернет-телефония, интернет-продажи. При выборе вида услуг открываются данные с наименованием платежа, номером расчетного счета.

Шаблоны платежей создаются, если клиент периодически производит переводы на счет организации. Тогда при выборе нужного шаблона для оплаты, все графы уже будут заполнены. Если напротив наименования платежа поставить галочку в графе «Сделать платеж регулярным», то средства будут списываться автоматически в заданную дату.

Поле «Переводы» содержит две графы – это переводы внутри банка и переводы на счет в стороннем банке. При переводе в сторонний банк необходимо заполнить реквизиты – номер счета или номер карты, наименование получателя платежа, БИК банка получателя, сумму и назначение перевода.

Оплата штрафов и госпошлины осуществляется через вкладку «Перевод в бюджет». Далее выбираем «Оплата штрафов по номеру постановления». Для оплаты штрафа нужно ввести номер постановления. Наличие штрафов можно проверить здесь же на сайте через специальный сервис. Для этого кликаем по ссылке «Проверить наличие штрафов», вводим номер водительского удостоверения, фамилию, имя, отчество. Интегрированная с базой ГИБДД система выдаст имеющиеся штрафы. Произвести их оплату можно здесь же, на сайте.