Банк Открытие передал мои персональные данные в другой банк для открытия брокерского счёта. При запросе закрыли мне не все инвестиционные продукты, а т.к. я в их бумагах не разбираюсь, обманули, сказав, что закрыли всё. Как выяснилось через 2 года, мне закрыли в банке не все инвестиционные счета. Хотя я точно просила закрыть всё. Теперь придётся лично...
ЧитатьНе могу обновить свои анкетные данные!! Столько денег из за этого потерял!!! Служба поддержки предназначена для издевательств над клиентами , а не решения проблем возникших при работе с брокером!! Это последний раз когда я пользуюсь этим брокером!!!
И так, поимел я отличный опыт работы с данным брокером. Не дай бог кому-то с ними связаться. Во первых это поддержка. Низкоквалифицированные кадры, не знающие толком даже тарифные планы, которые они предлагают. Мне на тарифе все включено доказывала девушка что ФР МБ дополнительно удерживает с меня биржевой сбор, клиринг, комиссия мейкера и тейкера...
ЧитатьИ так недавно я стал инвестором с брокером "Открытие". В силу того что я имел их карту и низкая комиссия за сделку - 0,08% было решено не искать лучшее а поработать с ними. Сперва решил по мелочи играть. Завел 1000р и понял что комиссия не 0,08%. Оказалось у меня подключился тариф "Старт" с комиссией 0,2% + биржевой сбор (клиринг, и комиссия мейкера\тейкера)....
ЧитатьРаботаю с ними около полутора лет. Считай, доволен всем. Хотя, бывают моменты, которые раздражают, но это больше вопрос к рынку, чем к брокеру)) Через него удобно торговать, потому что за сделки брокер берет АДЕКВАТНУЮ комиссию. К примеру, с внесенных 200к в мес уйдет, условно, пару рублей. К тому же спокойно можно обойтись без терминала: свои телодвижения...
ЧитатьПосле написания заявления на закрытие счета и ожидание 30 дней пришел отказ без объяснения причины отказа, более 20 звонков на горячую линию и личному менеджеру в течении 3 х дней и каждый раз отказ в ответе, если хотите подарить им свои деньги, то пишите Касаткиной Алёне, которая не посчитала нужным сделать свою работу.
Я инвестор-любитель. И под мои хотелки больше всего подошел тариф "Всё включено". Да и в целом он наиболее выделяется из всех остальных тарифов, которые предлагает компания. Это первое.
Второе: работа техподдержки поставлена на должный уровень. Я тут общался как-то по поводу ИИС и брокерского счета. Мне все подробно разжевали и в рот положили. Ведь...
Когда занялся вопросом выбора брокера, я в первую очерель смотрел на то, чтобы у брокера был свой банк и компания являлась, скажем так, системно значимой в мире финансов страны. Вот Открытие входит в этом список. Я позвонил им самим первым из своего списка. Пообщался с консультантом, и решил, что уже больше никуда звонить или писать не буду. Собственно,...
Читать
Работу их клиентской поддержки оцениваю высоко. Точно также высоко оцениваю работу персональное брокерское обслуживание. По тем результатам, что есть, я не зря доверился компании. Да и сам брокер заинтересован во мне. Ему нет смысла сливать мои деньги. Могу сказать, что в начале все обсуждается лично. Ну и потом уже торговля становится не вашей головной болью.