logo
Ещё
avatar
Пользователь
24 сентября
Отписки вместо разъяснений ошибок, подачки вместо выплат компенсаций, неоправданно высокие комиссии
Являюсь клиентом брокера «Т-Инвестиции» (ранее — Тинькофф) уже более 4 лет. За это время прослеживается стабильная тенденция на снижение качества работы сотрудников Поддержки. Технические специалисты также все хуже справляются со своими прямыми обязанностями. Если раньше достаточно было отправить в чат общее описание проблемы, и практически сразу специалисты выдавали объяснение ситуации, решали проблему и выплачивали компенсацию за убытки, даже если их не было, как лояльность за испытанные неудобства, то теперь Поддержка работает иначе. В приоритете — количество «решенных» обращений. Не качество. В ход идут и стандартные отписки, полные «воды», никак не проясняющие суть проблемы. Обращения закрываются, открываются новые, бесконечные переадресации между сотрудниками, переносы сроков, пересмотры. И даже вопиющие искажения фактов. Например, реальная ситуация, вечером, произошла в 23:46, 6 сентября 2024 г. Терминал не осуществил выставленный Ордер за закрытие позиции. Мне утверждали, что меня не было в Терминале в это время вообще (!). Упомянуты некие логи, где это якобы видно, но их конечно же мне не предоставили. У меня запросили полноразмерный скриншот ошибки. Ошибки, которая выскочила мелкой строчкой красными буквами где-то в уголке экрана на долю секунды. Я едва успел прочитать и процитировал картинкой ошибку в чат Поддержки. Это было названо «Скриншот, предоставленный третьими лицами». Объяснить, что это на самом деле и зачем, мне удалось отнюдь не сразу. Мне же так и не объяснили, что за ошибка и откуда. В конце концов, Поддержка предложила мне рассмотреть компенсацию на сумму около 111 Тыс. Руб. (Что примерно соответствовало понесенным мною убыткам в результате возникшего сбоя). Я согласился, однако в итоге в компенсации мне было отказано, но выплачено в качестве «Лояльности» 10 Тыс. Руб. Примечательно, что в полностью аналогичной ситуации от 31 июля 2023 г. (См. Прикрепленные скриншоты) Решение было принято гораздо быстрее, а размер компенсации составил 30 Тыс. Руб из рассчетных 48. Полное совпадение ситуаций, факт неустраненной за год ошибки, вновь приведшей к убыткам Инвестора, сотрудники Т-Инвестиций, разумеется, отрицают. Настоятельно НЕ рекомендую торговать на срочном (фьючерсном) рынке через данного брокера. Комиссии неоправданно высоки, качество сервиса удручающе низкое, клиентоориентированность стремится к нулю.
avatar
Т-Инвестиции
Поддержка
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования брокерских услуг в Т-Инвестициях
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель брокера отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте