Личный кабинет Билайн

Посещать офисы, к тому же после заключения договоров с сотовыми операторами, сегодня уже не модно. Своеобразным ключом и паролем абонента выступает его телефон с активной картой. Билайн личный кабинет становится доступным после запроса на авторизацию. Клиенту оператора достаточно набрать номер телефона в форме входа в кабинет. Через несколько секунд придет пароль, - недостающая для входа пара.

Содержание
Скрыть
  1. Как зарегистрироваться в личном кабинете Билайн?
    1. Вход в личный кабинет «Мой Билайн» для физических или юридических лиц
      1. Вход по номеру телефона
      2. Вход по логину и паролю
      3. Восстановление пароля
    2. Детализация звонков Билайн
      1. Если вам нужна детализация звонков Билайн в личном кабинете, то вы на верном пути. Это один из самых верных и удобных способов получения выписки из лицевого счета абонента. Детализированный отчет можно выгрузить в удобном и привычном формате офиса xls.Запрос можно сделать в специально выделенном разделе финансов и детализации. Перед формированием заказа на детализацию необходимо выбрать интересующий период и нажать кнопку для составления отчета. Работа с отчетом проста – можно его изучать в интерфейсе программы либо сделать выгрузку в привычном для себя формате. В файле видны платежи, расходы, даже количество смс.
        1. Личный кабинет «Мой Билайн» для мобильной связи
          1. Личный кабинет «Домашнего интернета и Телевидения»
            1. Личный кабинет «Домашнего телефона» и «Интернет Лайт»
              1. Основные элементы меню
                1. Как подключить единый кабинет на несколько номеров?
                  1. Управление услугами в ЛК
                    1. Как контролировать исполнение запросов?
                      1. Приложение «Мой билайн»
                        1. Как установить приложение на iOs?
                        2. Как установить приложение на Андроид?
                      2. Правила безопасности и конфиденциальности
                        1. Удаление личного кабинета

                          В личном разделе сайта от Билайн можно посмотреть детализацию расходов по номеру, подключать или отключать услуги. Привязка идет к абоненту, так что в кабинете будь доступны функции для всех номеров сразу.

                          Как зарегистрироваться в личном кабинете Билайн?

                          Чтобы узнать, как зарегистрироваться в личном кабинете Билайн, достаточно просто попытаться сделать это. Следуя подсказкам, пользователь неизменно придет к процедуре запроса пароля для доступа в специально отведенный для него раздел управления своим лицевым счетом.

                          По сути, сам процесс регистрации сводится к минимуму. Абонент оператора уже по умолчанию «заведен» в системе. Пароль, который приходит по смс, дает право получить доступ в свой персональный раздел. Что удобно, в кабинете можно сравнивать расходы по разным тарифам (оформленным на свое имя) и выбирать для себя оптимальный.

                          Вход в личный кабинет «Мой Билайн» для физических или юридических лиц

                          Для того чтобы осуществить вход в личный кабинет «Мой Билайн» для физических или юридических лиц, желательно предварительно ознакомиться с инструкцией по входу. Дело в том, что для юридических лиц такой кабинет единый, а для частных лиц целых три.

                          Авторизация организаций проходит по ранее полученным в офисе компании данным для входа. В связи с тем, что для предприятий введены дополнительные параметры защиты, могут наблюдаться проблемы с входом. У физических лиц таких проблем не возникает. Запрашивать пароль для входа можно неограниченное количество раз, пришлют его бесплатно.

                          Вход по номеру телефона

                          Самый простой способ войти в ранее созданный ЛК это с помощью внесения вашего мобильного номера. Клиенту достаточно войти на главную страницу сайта, и кликнув на ссылку "Личный кабинет", появится всплывающее окно, куда можно внести свой номер.


                          После нажатия на кнопку "далее" на ваш мобильный придет одноразовый пароль для посещения учетной записи. Здесь же можно получить постоянный пароль, если по каким-то причинам он еще не был сформирован.


                          В дальнейшем, для осуществления корректного входа лучше использовать постоянный пароль.

                          Вход по логину и паролю

                          Осуществляя вход с помощью логина и пароля - будьте внимательны. Если будет допущена ошибка, система выдаст предупреждение и затребует повторное введение данных. Для удобства при вводе данных можно просмотреть правильность написанного вами пароля открыв зашифрованные данные (кликнуть нужно на реснички).

                          На основной странице в форме вноса данных вписываем номер мобильного (без +7) и указываем заранее присвоенный учетной записи пароль.


                          После аутентификации клиенту будет доступен его кабинет, с полным функционалом.

                          Восстановление пароля

                          В случае если вы забыли свой постоянный пароль, его всегда можно восстановить с помощью первого варианта входа "получения разового пароля", тогда на мобильный придет код подтверждения и вы сможете войти в учетную запись и сменить пароль. Но есть еще один способ, им можно воспользоваться непосредственно, если нет доступа к компьютеру и мобильному номеру, указанному при регистрации. Для этого нужно позвонить на горячую линию (8(800)700-06-11). Оператор уточнит ваши персональные данные и поможет восстановить доступ к вашей странице в системе Билайн.

                          Детализация звонков Билайн

                          Если вам нужна детализация звонков Билайн в личном кабинете, то вы на верном пути. Это один из самых верных и удобных способов получения выписки из лицевого счета абонента. Детализированный отчет можно выгрузить в удобном и привычном формате офиса xls.

                          Запрос можно сделать в специально выделенном разделе финансов и детализации. Перед формированием заказа на детализацию необходимо выбрать интересующий период и нажать кнопку для составления отчета. Работа с отчетом проста – можно его изучать в интерфейсе программы либо сделать выгрузку в привычном для себя формате. В файле видны платежи, расходы, даже количество смс.

                          Личный кабинет «Мой Билайн» для мобильной связи

                          Воспользоваться услугой личный кабинет «Мой Билайн» для мобильной связи можно в любое время суток. Причем уже не существует разницы между первым входом и последующими. Можно просить генерировать новый пароль у системы перед каждой авторизацией в кабинете.

                          Функционал персонального сервиса для клиентов позволяет получать детализацию по счету не более чем за 31 день, сравнивать несколько лицевых счетов, открытых на одного абонента, контролироваться расходы и пополнять баланс своего счета. Услуга предназначена для активных людей, которые не желают тратить время на посещение офиса.

                          Личный кабинет «Домашнего интернета и Телевидения»

                          Система самообслуживания абонентов под названием личный кабинет «Домашнего интернета и Телевидения» доступна только клиентам оператора сотовой связи и коммуникаций. Для удобства провайдера и пользователей услуг кабинеты разделены по видам услуг.

                          Версия личного раздела сайта является браузерной, поэтому пользователь без проблем сможет прочитать содержимое с любого компьютера вне зависимости от его параметров. Пользователя ждет расширенная информация о действующем тарифе, возможностях его расширения и инструменты для оплаты. Если подключение лимитное, в специальном разделе можно посмотреть подробную статистику выхода в сеть.

                          Личный кабинет «Домашнего телефона» и «Интернет Лайт»

                          Для того, чтобы посетить личный кабинет «Домашнего телефона» и «Интернет Лайт», необходимо быть действующим абонентом оператора. В качестве логина будет использован номер заключенного договора, а пароль можно запросить на контактный телефон «Билайна».

                          В случае, если пароль забыт, можно всегда воспользоваться опцией восстановления или повторного запроса. Делать это можно неограниченное количество раз. В кабинете реализован максимальный функционал, который полностью избавляет клиента от дополнительного посещения салона связи. Здесь можно подать заявку на увеличение скорости интернета или оплатить услуги.

                          Основные элементы меню

                          Среди главных пунктов меню пользователей ждут следующие:

                          • пополнение баланса счета;
                          • проверка счета;
                          • подключение услуги;
                          • новости для пользователей;
                          • информация о платежах.

                          Также в личном кабинете можно скачать антивирусную программу с актуальными базами, настроить СМС-уведомления, воспользоваться накопленными бонусами, обменяв их на подарки, изменить пароль/логин входа в систему.

                          Как подключить единый кабинет на несколько номеров?

                          В ЛК можно управлять сразу несколькими номерами, к примеру, членов одной семьи. Чтобы объединить или разделить номера, необходимо отправить письменное заявление на e-mail otvet@beeline.ru или передать его специалистам в офис Билайна. Объединение счетов осуществляется бесплатно, разъединение – услуга платная и стоит 510 руб.

                          Управление услугами в ЛК

                          В ЛК имеется возможность управлять тарифными планами, контролировать один или одновременно несколько телефонных счетов, получать подробную детализацию расходов за любой период времени. При необходимости можно формировать электронную выписку. Основное преимущество использования ЛК – возможность подключать и отключать услуги.

                          Как контролировать исполнение запросов?

                          Контроль можно выполнять при помощи СМС-уведомлений. Контролируются следующие запросы:

                          • рассмотрение обращения в службу поддержки;
                          • разблокировку/блокировку номера;
                          • смену тарифного плана;
                          • детализацию;
                          • подключение/отключение услуг.

                          Приложение «Мой билайн»

                          Пользователи сети Билайн могут заказывать все услуги удаленно, не посещая офис компании. Следует использовать специальное приложение «Мой Билайн». Пользователь сможет отслеживать всю информацию относительно собственной деятельности. После входа в ЛК перед ним откроется хорошо оформленная страница, где имеются все важные опции официального сайта.

                          Как установить приложение на iOs?

                          Для пользователей Айфонов на апстор доступно для скачивания приложение "Мой Билайн". Оно полностью повторяет по функциям кабинет для компьютера, а также сочетает в себе приятный дизайн и интуитивное меню. Посетить магазин с софтом можно как с компьютера по прямой ссылке, расположенной на сайте Билайн, так и непосредственно с мобильного, введя в поиске нужного нам приложения. При входе в приложение с мобильно авторизация будет осуществляться по тем же данным, что и для компьютера.


                          Как установить приложение на Андроид?

                          Для мобильных с платформой на Андроиде тоже доступно приложение на сайте с софтом. Для поиска заходим на гугл плей и в поисковой строке пишем "Мой Билайн". Система найдет нужное приложение, после чего на него можно перейти и скачать.


                          Скачивание будет доступно и с компьютера, если у вас было сопряжение системы гугл. В процессе скачивания система запросит разрешение для скачивания на ваш мобильный, а после подтверждения и загрузки, личный кабинет Билайна появится на вашем мобильном. Для того чтобы найти программу с помощью компьютера на главной странице Билайна предоставлена ссылка для перехода.


                          Правила безопасности и конфиденциальности

                          Компания с уважением относится к клиентам, которые пользуются личным кабинетом. Администрация приняла все меры по защите конфиденциальных данных пользователей. Процесс обработки персональных сведений проходит по защищенным каналам, поэтому они недоступны третьим лицам.

                          Удаление личного кабинета

                          Удалить кабинет невозможно. Получение подробной информации, а также обоснование причины желания удаления ЛК по номеру техподдержки 8(800)7000611. В роуминге звонить +7(495)9748888. Связь с сим-карт Билайн с этими номерами – бесплатная.