Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Горячая линия Акцепт банка

«Банк Акцепт» - региональное финансовое учреждение. Основной бизнес сосредоточен в Новосибирской области. Главными направлениями деятельности является обслуживание счетов, кредитование, вклады и облигации. Банк предлагает современный сервис и качественную поддержку клиентов при помощи горячей линии.

Куда обратиться

Центральный офис банка располагается в Новосибирске, есть офисы в столице и других городах. Организация активно сотрудничает с корпоративным сегментом и предоставляет высокотехнологичное и качественное обслуживание. Частным клиентам предлагается расширенный комплекс услуг. Горячая линия банка готова оказать оперативную помощь своим клиентам.

Обратиться за помощью к операторам банка можно:

  • по телефону 8 800 100 27 37;
  • в контакт-центр;
  • заказать звонок;
  • отправить письмо в банк.

Специалисты центра готовы проконсультировать по любым вопросам, связанных с работой банка и оказания своих услуг. Бесплатный номер горячей линии 8 800 100 27 37. Работают операторы с 08.00 утра до 20.00 утра по будням. В выходные дни график работы с 09.00 утра до 20.00 утра по Новосибирску. Обратиться за помощью по этому номеру могут частные и корпоративные клиенты. Все звонки на этот номер бесплатные с городских и мобильных номеров по территории страны.

Другие возможности

При совершении звонков из-за границы необходимо обращаться по номеру телефона +7 (383) 217-56-00. Звонки на этот номер совершаются в соответствии с тарифами оператора на предоставляемые услуги международных звонков.

Дополнительно компания предлагает ряд других вариантов обратиться к специалистам:

  • ru – официальный сайт банка. Здесь предоставлена подробная информация и финансовом учреждении, новости, услуги, продукты. Также есть переходы на все службы поддержки частных и корпоративных и номера телефонов;
  • ru/lite/app/pub/Login?wicket-crypt=-yXctsG8Sq0 – личный кабинет для клиентов. Предоставляется подробная информация о безопасной работе с компьютерами для входа в личный кабинет. Для в хода в интернет-банк используется логин и пароль. Осуществляется поддержка и информирование клиентов при помощи СМС-сообщений, которые отправляются на указанный клиентом номер;
  • faktura.ru/f2b/?enter_jsp_redirect=true – личный кабинет для корпоративных клиентов. Разработан кабинет именно для корпоративных клиентов. Вход может осуществляться по логину и паролю или по сертификату. Дополнительно для увеличения безопасности при входе может применяться смарт-ключ или файл при входе при помощи сертификата. Можно выбрать язык, загрузить и установить специальное программное обеспечение для работы с интернет-банком. Для восстановления пароля необходимо обратиться в банк. Предоставляется полная информация по безопасной работе в сети;
  • akcept.ru/about/feedback/bank_mail – отправить электронную заявку. При отправке письма необходимо выбрать тему письма, указать свое имя и электронную почту. После этого в последнем поле подробно прописать суть обращения и нажать «Я не робот». Особенность такого метода в том, что внизу страницы можно отправить «Антикоррупционное сообщение».

Круглосуточная поддержка

Как уже говорилось, служба поддержки по бесплатному номеру телефона работает по установленному графику. Однако в банк всегда можно обратиться в любое время. Вы можете написать на электронную почту, где квалифицированные специалисты службы поддержки работают круглосуточно и без выходных. Это позволяет получить ответ в самые короткие сроки даже в праздничные и выходные дни.

Лучшие предложения