Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Горячая линия Американ Экспресс

«Американ Экспресс» - это финансовая американская компания. Центальный офис компании располагается в Нью-Йорке. Она известна во всем мире благодаря своим продуктам: дорожные чеки, платежные и кредитные карты. У компании очень много клиентов по всему миру, в результате чего возникает много вопросов у пользователей продукции «Американ Экспресс». Получить ответы можно воспользовавшись услугами горячей линии компании.

Круглосуточная поддержка

«American Express» предоставляет своим клиентам круглосуточную поддержку. В службе трудятся высококвалифицированные и опытные специалисты, которые смогут дать быстрый ответ по возникающим вопросам продукции компании. Получить ответы можно 24 часа в сутки каждый день, без выходных и праздников. Обратиться на горячую линию клиенты могут в независимости от того, где они находиться.

Сервис «Американ Экспресс» предоставляет следующие услуги:

  • заказ страховых сертификатов;
  • разблокировка случайно заблокированных средств на карте;
  • вознаграждение по программе Membership Rewards;
  • перевыпуск карты;
  • заказ справки для обращения в Посольство и многое другое.

Обратиться в службу можно по телефонам в Москве +7 (495) 543-94-00 или 8 800 200-94-49. Все звонки по России абсолютно бесплатны. Также отправить заявку можно на электронную почту сервиса amex-service@rsb.ru.

SMS-сервис

Кроме звонков и электронной почты «Американ Экспресс» предлагает услугу SMS-сервис. Данная услуга гарантирует высокий уровень безопасности использования продукции компании. Клиент всегда будет в курсе проводимых операций с картами и их датами. Все сообщения высылаются в автоматическом режиме после проведения той или иной операции. Пользоваться услугой можно в любом месте, где работает мобильная связь. Клиенты могут получать или отправлять запросы.

Отключить или активировать услуг можно несколькими способами:

  • обратившись по телефонам, которые указаны на обороте карты или в службу поддержки (номера указаны выше, дополнительно надо знать коды доступа);
  • подать заявку в мобильном или интернет банке;
  • посетить ближайшее отделение банка.

Информация о подключении или отключении услуги отправляется на указанный клиентом номер.

Возможности услуги SMS-сервиса

Данная услуга предоставляет клиенту ряд операций по информированию:

  • отключение или активирование тех или иных услуг;
  • состояние платежного лимита;
  • баланс счета Membership Rewards (бонусный);
  • мини-выпуск (информация о последних 10-ти операциях с картой);
  • инструкция по использованию услуги;
  • проведенные операции со счетом с применением карты и изменениях платежного лимита;
  • изменение вашего номера телефона в базе банка;
  • о выпущенных картах.

Ряд сообщений банк отправляет автоматически в независимости от того, подключены они клиентом или нет. Это касается любых проведенных операций со счетами карты. Такое сообщение отправляется сразу после окончания операции и в нем предоставляется определенная информация: 4 цифры карты, с которой проводилась операция, тип операции (снятие или внесение наличных, оплата, перевод), сумма, место, время и дата операции, остаток на счету.

Также банк отправляет ряд сообщений только после запроса клиента. Для этого необходимо отправить запрос на номер 4442. Стоимость отправки будет меняться в зависимости от услуг предоставляемых операторов. Также банк не несет никакой ответственности за доступность номера клиента в сети оператора связи. Клиент должен понимать, что если номер не регистрируется в сети, а ему отправлено сообщение, то услуга считается предоставленной.

Лучшие предложения