Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Горячая линия Анелик

Система денежных переводов Anelik имеет филиалы во многих странах и собственную горячую линию. Телефон компании является бесплатным для звонков с любого оператора сотовой связи.

Номер службы поддержки: 8-800-100-19-19

Совершив звонок по номеру горячей линии можно выяснить любую информацию по работе компании, а также задать вопросы, тем или иным образом качающиеся ее деятельности. Клиенты, как и только интересующиеся деятельностью организации люди, также могут получать от калл-менеджеров «Анелик» нужные им сведения или решать возникшие проблемы с обслуживанием в организации по телефону горячей линии.

Дополнительные средства связи с «Анелик»

Получить помощь, если, по каким-то причинам, нет возможности обратиться в службу поддержки посредством звонка на горячую линию, можно через социальную сеть «ВКонтакте»

Группа «ВКонтакте» «Анелик»: vk.com/aneliksdp

Администратор группы отвечает на вопросы пользователей, размещенные в обсуждениях, а также отправленные ему через личные сообщения. Компетентность администратора на высоком уровне, потому что он является полноценным сотрудником компании и имеет соответствующую квалификацию.

Как получить быстрый ответ на свой вопрос

Если проблему необходимо решить срочно, то лучше всего обратиться в компанию посредством звонка на телефон горячей линии. Call-центр Anelik – это штат профессиональных, специально обученных консультантов, которые оперативно решают проблемы обратившихся. Если проблема позвонившего не может быть решена сразу, ее передают в специальный отдел, занимающийся решением сложных вопросов, а позвонившего проинформируют о том, когда ему на номер телефона, с которого он обратился в службу поддержки, будет совершен звонок от представителя компании для решения его, клиента, проблемы.

Качество работы Call-центра

Представители службы поддержки клиентов обучаются по специальной программе, прежде чем приступают к работе в компании, поэтому являются в своем деле настоящими профессионалами. Большинство вопросов, поступающих на телефон горячей линии, решаются за один телефонный звонок. Негативных отзывов и жалоб на качество службы поддержки или одного из сотрудников не было никогда за все время существования «Анелик». Коллектив калл-центра – это жизнерадостные молодые люди, доброжелательно относящиеся к каждому позвонившему, заинтересованные в скорейшем разрешении любой проблемы клиента.

Лучшие предложения