Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Горячая линия Эйр Кыргызстан

Эйр Кыргызстан осуществляет воздушные перевозки, как по территории республики, так и в другие страны. Для пассажиров компании выделена горячая линия. Операторы контактного центра всегда готовы помочь своим клиентам в решении их вопросов, связанных с авиаперевозками.

Телефон горячей линии

Служба клиентской поддержки доступна для всех категорий пассажиров. Связаться с операторами можно по телефону (+996 312) 316-600. За совершение звонка может взиматься плата. Стоимость разговора будет зависеть от тарифов используемого оператора.

Представительства Эйр Кыргызстан

Авиаперевозчик имеет множество представительств. Представительства также поддерживают связь с клиентами, и имеет телефоны для приема обращений пассажиров. В зависимости от месторасположения представительства, проконсультироваться по поводу предоставляемых услуг можно по следующим номерам:

  • Россия:
    • Москва – +7 (965) 397-37-67, +7 (925) 991-57-62;
    • Екатеринбург — +7 (922) 161-01-16, +7 (922) 032-32-72;
    • Красноярск – +7 (902) 940-78-31, +7 (391) 222-32-22;
    • Белгород – +7 (910)  362-50-13;
    • Сургут – +7 (982) 184-27-76, +7 (909) 046-35-00;
    • Краснодар – +7 (861) 210-87-87;
    • Челябинск – +7 (351) 2-400-600 доб 400, +7 (351) 778-30-07;
  • Кыргызстан:
    • Ош – 0 (3222) 90194, 0 (555) 11-41-41;
  • КНР:
    • Урумчи – 0086-185-990-478-47, 0086-130-950-031-45.

Что можно выяснить по телефону?

У пассажиров авиакомпании могут появляться разные вопросы, относящиеся к работе авиаперевозчика. По телефону горячей линии предоставляется практически вся информация об услугах к компании. Позвонив по телефону службы поддержки можно получить ответы на следующие вопросы:

  • Расписание рейсов;
  • Правила перелетов и перевоза багажа;
  • Задержка или отмена рейса;
  • Порча или кража багажа;
  • Перевозка носилочных больных и лиц с ограниченными физическими возможностями;
  • Перевозка животных;
  • Перевозка грузов;
  • Условия возврата билетов;
  • Действующие скидки и льготы;
  • Претензии и предложения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторы службы поддержки всегда стремятся оказать помощь пассажирам в решении их вопросов. Но все же, им не удастся разрешить проблемы, не относящиеся к их компетенции. Так, к примеру, по телефону вам не смогут продать билет или принять его возврат.

Поддержка на сайте Эйр Кыргызстан

Сайт авиакомпании оснащен специальным чатом. Благодаря этому чату пассажиры могут получать консультацию специалистов прямо со своего устройства. Обратиться к консультантам Эйр Кыргызстан через сайт можно с любой страницы сайта. Для связи со специалистом достаточно раскрыть диалоговое окно, расположенное в правой нижней части экрана, заполнить предложенную форму и отправить обращение. После рассмотрения вопроса, оператор службы поддержки свяжется с вами через указанные в форме контактные данные.

Электронная почта

Также, отправить свое обращение можно и по электронной почте. Причем таким способом можно связаться, как с самой компанией, так и с ее представительствами. Для связи с компанией и ее представительствами обращения следует отправлять на следующие адреса:

Авиакомпания в социальных сетях

Если вы имеете аккаунт в одной из социальных сетей, вы можете связаться с авиакомпанией, посетив группу авиаперевозчика. Эйр Кыргызстан ведет свои страницы не в одной сети. Обнаружить группы авиакомпании можно в таких сетях, как:

  • Facebook;
  • Одноклассники;
  • Вконтакте;
  • Instagram.

Компетентность операторов и время ответа

Операторы авиакомпании очень оперативно реагируют на обращения пассажиров. Слаженность работы и профессиональная грамотность специалистов не оставляют негативных отзывов. Позвонив на горячую линию, можно рассчитывать на быстрый ответ специалиста и индивидуальный подход к каждой отдельной проблеме.

Лучшие предложения