Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Горячая линия HP

Владельцам электроники HP часто требуется помощь для решения проблем, возникающих с техникой. Быструю консультацию можно получить по телефону горячей линии производителя. Специалист компании на другом конце линии поможет вернуть компьютер, ноутбук или другое устройство в строй, если это возможно.

Телефон горячей линии

Компания HP выделила два многоканальных телефона для пользователей своей продукции:

Для владельцев профессиональной техники:

8 800 500 92 60

Для пользователей домашних ноутбуков, ПК и другой электроники:

8 800 500 92 68

Линия работает понедельник-пятница с 09:30 до 18:00. Кроме праздничных дней.

Эти телефоны предназначены для сервисного обслуживания. Помощь в покупке клиенты могут получить у представителей компании в рознице, фирменных магазинах, у дистрибьютеров, корпоративных ресселеров. Найти телефон поможет сервис на официальном веб-сайте «Система поиска партнеров и магазинов HP.

Бесплатная горячая линия HP

Телефоны горячей линии:

8 800 500 92 60

8 800 500 92 68

бесплатны для клиентов HP городских и мобильных сетей со всей России.

Горячая линия для жителей Москвы

Жители столицы России могут связаться со службой поддержки по общему телефону:

8 800 500 92 68

Также на сайте компании HP реализована возможность найти сертифицированный сервис, розничный магазин, официального дилера рядом с домом или работой.

Что можно выяснить по телефону?

Сотрудники горячей линии оказывают помощь владельцам электроники от HP при возникновении проблем технического характера. По телефону можно узнать:

  • где скачать драйвер на устройство;
  • что делать, если компьютер или ноутбук не грузятся или зависают;
  • как протестировать товар;
  • как поменять аккумулятор;
  • где найти ближайший сервисный центр;
  • какой срок гарантии на изделие и можно ли его обменять;
  • как заказать восстановительный диск или драйвер.

Количество вопросов, возникающих при эксплуатации техники неисчерпаемо. Однако не всегда проблему можно решить по телефону.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Основные вопросы, решаемые по телефону — программное обеспечение устройств. Но, если произошла физическая поломка, оператор бессилен. Единственный совет, который он сможет дать — обратиться в сервисный центр. Стоимость ремонта определяется только после осмотра.

Другие способы связи c HP

Владельцы техники HP могут получить консультацию квалифицированных специалистов, оставив сообщение на сайте компании. Помощь будет оказана быстрее, если устройство будет зарегистрировано на веб-ресурсе.

Обращение на сайте

Заявку или вопрос можно написать в специальной форме связи со службой поддержки. Она откроется по ссылкам «Поддержка» - «Техническая поддержка» в верхнем меню сайта.

Чтобы оформить обращение, необходимо ввести модель и серийный номер устройства, по которому возник вопрос, а также страну проживания и язык общения со службой.

Компетентность операторов HP

Квалифицированная помощь оказывается пользователю благодаря предварительному вводу информации об устройстве. Сервис автоматически подключит клиента к оператору, специализирующемуся по данному виду техники.

Лучшие предложения