Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Горячая линия Лаборатория Касперского

Лаборатория Касперского - компания международного уровня, направление деятельности которой - информационная безопасность: разработка систем, защищающих технические устройства от вирусов, массовой рассылки рекламы, взломщиков и других кибернетических угроз. Разработки Лаборатории Касперского работают на благо пользователей, помогаю уберечь важную информацию

Телефон горячей линии

Служба поддержки существует для различных типов информационных продуктов:

  • Техническая поддержка для домашних продуктов;
  • ТП для малого бизнеса;
  • ТП для среднего бизнеса;
  • ТП для крупного бизнеса.

Телефон горячей линии: 88007998811

Обращаем внимание, что имеются линии для всех стран, с указанием номера телефона, офисов и ссылкой на сайт. Вся эта информация на языке страны, все подробности можно найти на официальном сайте компании: https://support.kaspersky.ru/smb#region3

Горячие линии из стран:

  • Узбекистана 81080070088911;
  • Киргизстана 0080070088911;
  • Казахстана 81080070088911;
  • Украины 0800500811;
  • Молдавии 0080070088911;
  • Белоруссии 81080070088911.

Звонить можно в течение 24 суток 7 дней в неделю без выходных и праздников. За звонок на эти телефоны не надо платить.

Для юридических лиц имеется ограничение по времени - можно получить ответ только в рабочие дни с 10 часов утра до 18:30 часов вечера (время московское).

Что можно выяснить по телефону?

По телефону можно получить ответы на вопросы связанные:

  • С активацией антивирусных программ;
  • Продлением срока лицензии;
  • Способах оплаты, скидочных программах;
  • Сроках доставки заказа;
  • Со скачиванием и установкой программ Kaperski.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка служб Лаборатории эффективна в том случае, если пользователь перед звонком подготовился и собрал необходимую информацию:

  • Номер лицензионного соглашения, код для активации и ключ продукта;
  • Технические характеристики устройства;
  • Тип операционной системы;
  • Название программ, установленных в устройстве, в том числе удаленные программы.

Поддержка по телефону имеет ограничения, оператор не видит само устройство: ноутбук или телефон, но консультант разберется в предоставленной информации и предложит путь для решения проблемы.

Другие способы связи с Лабораторией Касперского

Прежде чем позвонить по телефону, официальный сайт Лаборатории Касперского: support.kaspersky.ru предлагает познакомиться с Базой Знаний по продуктам для дома - http://support.kaspersky.ru/.

Пользователь в этом разделе найдет ответы на многие вопросы, может просмотреть документацию, поучаствовать в форумах, изучить видеоинструкции, познакомиться со всеми антивирусными программами для домашних устройств.

Для этого на необходимо пройти по ссылке Контакты, и воспользоваться значком - Создать запрос/Чат: https://support.kaspersky.ru/smb#region3.

Компетентность операторов и время ответа

Так как компания взаимодействует с частными и корпоративными клиентами по всему миру, подготовка операторов осуществляется на высочайшем уровне, как техническом, так и Психологическом. Все что возможно решить посредством телефона - решается грамотно и оперативно.

Поддержка в социальных сетях

Лаборатория использует возможности социальных сетей как для привлечения новых клиентов, так и для просветительской работы:

При регистрации на страницах социальных сетей Лаборатории Касперского, у пользователя появиться возможность получать специально подобранную информацию.

Почтовые адреса

Центральный офис компании Лаборатория Касперского находится в России, в Москве. Расположен в "Олимпия Парке" на Ленинградском шоссе, дом 39А, строение 3БЦ. Почтовый индекс 125212.

Электронная почта

Отдел продаж: sales@kaspersky.com

Отдел обучения: edu@kaspersky.com

Skype поддержка

Для того, что произвести звонок в техподдержку через Skype нужно воспользоваться номером: 84956638147

Лучшие предложения