Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Горячая линия Мани Фанни

Когда вопрос касается финансов, клиентам особенно важно, чтобы была возможность быстро связаться с организацией, предоставляющей финансовые услуги. Ведь во время использования услуг компании могут возникнуть различные вопросы, которые требуют оперативного разрешения. Мини Фанни прекрасно понимает эту необходимость и поэтому предлагает сразу несколько способов обращения в службу поддержки.

Телефон горячей линии группы компаний Мани Фанни

Основным способом консультирования клиентов выступает телефон горячей линии. Телефонная связь доступна как по бесплатному номеру, что особенно выгодно для клиентов из регионов России, и по московскому номеру компании. Для совершения бесплатного звонка необходимо звонить на номер 8 (800) 100-49-65. А для звонков из Москвы, Московской области и международных вывозов можно воспользоваться номером +7 (495) 162-76-17.

Связь с клиентами по телефонам горячей линии осуществляется только в рабочие дни. Так, звонить можно с 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу. Суббота и воскресенье – выходные дни.

Телефон горячей линии МФК Мани Фанни

Также, консультирование клиентов по вопросам займов осуществляется по контактным номерам микрофинансовой компании Мани Фанни, которая входит в группу компаний Мани Фанни. Для связи с операторами службы поддержки, также можно воспользоваться как бесплатным номером горячей линии, так и московским номером. Для бесплатного соединения следует звонить по номеру 8 (800) 775-21-34. А для звонков из Москвы и зарубежья можно воспользоваться номером +7 (495) 255-21-30.

Как заказать обратный звонок

С сайта Мани Фанни можно заказать обратный звонок. Для этого потребуется просто кликнуть мышкой по изображенному номеру телефона, заполнить заявку и отправить ее. Оператор контактного центра перезвонит вам в обозначенное в заявке время.

Что можно выяснить по телефону?

Группа компаний Мани Фанни предоставляет широкий перечень финансовых услуг. И поэтому, обслуживание клиентов по телефону может производиться в самых разных направлениях, связанных с деятельностью группы. Так, линия принимает такие обращения, как:

  • От потенциальных и действующих клиентов по вопросам подачи заявок и их рассмотрения, подписания договоров на предоставление услуг, получения денежных средств и оплаты брокерских услуг;
  • По вопросам инвестирования и размещения денежных средств;
  • По вопросам кредитования бизнеса

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки помогает в решении любых вопросов, связанных с предоставляемыми компанией услугами. Отказ в предоставлении информации может последовать только в тех случаях, если это может нарушить законодательство страны или решение проблемы невозможно в удаленном режиме. Также, оператор может отказать в обслуживании, если клиент позволяет себе оскорбительное отношение и высказывания.

Обратная связь на сайте

Сайт Мани Фани позволяет подать электронное обращение прямо с сайта компании. Для этого понадобится кликнуть по изображению письма в правом нижнем углу, указать контактную информацию и задать свой вопрос. Специалист службы поддержки свяжется с вами по указанным контактам.

Поддержка клиентов в социальных сетях

Подписавшись на официальную группу компании в социальных сетях можно всегда остаться в курсе самых последних событий компании, и получать своевременную информацию о наиболее выгодных предложениях. А также, через социальные сети можно обратиться к помощи консультантов в решении своих вопросов. Найти Мани Фанни можно в таких социальных сетях, как:

  • Вконтакте;
  • Твиттер;
  • Facebook.

Обратная связь через электронную почту

Также, связь с клиентами поддерживается и по электронной почте. Свои обращения можно отправлять на адрес info@moneyfunny.ru. Ответ на обращение, переданное на рассмотрение в компанию по электронной почте, поступит в обратном электронном письме на ваш ящик.

Компетентность операторов и время ответа

Операторы контактного центра являются профессионалами своего дела. Постоянное корпоративное обучение и доступ ко всей рабочей информации делают работу контактного центра слаженной и оперативной. Но все же, учитывая что служба поддержки работает не круглосуточно, а заявок и обращений приходится обрабатывать достаточно много, иногда приходится повисеть на линии в ожидании ответа специалиста. Обычно время ожидания не превышает 3 минут.

Лучшие предложения