Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Горячая линия МИЛИ

Телефон горячей линии

МФО MILI предоставляет услуги по выдаче займов в срочном порядке. Регулярно проводятся различные акции, позволяющие получать кредиты на максимально выгодных условиях. Зачисление средств на карту клиента после одобрения компанией заявки происходит в течение нескольких минут. Также МФО предоставляет отличную возможность получать средства через Евросеть (партнера).

При сложностях в пользовании услугами клиенты могут обратиться на горячую линию. Специалисты компании готовы ответить на разные вопросы, которые имеют отношение к предоставлению услуг, а также окажут помощь в решении проблем.

Связаться с операторами службы техподдержки MILI можно по телефону 8(800)7005544 круглосуточно.

Что можно выяснить по телефону?

Специалисты горячей линии оказывают клиентам профессиональные консультации по:

  • различным услугам;
  • требованиям к заемщику;
  • условиям пролонгации;
  • адресам, режимам работы отделений МФО;
  • погашению микрозаймов;
  • штрафам за просрочку.

При этом позвонить на единый номер поддержки можно бесплатно по России, как со стационарных, так и с мобильных телефонов.

Схема функционирования микрофинансовой компании MILI отлично налажена. Благодаря применению различных современных технологий, а также усилий команды настоящих профессионалов граждане в реальности могут получать кредиты в кратчайшие сроки.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Специалисты горячей линии проконсультируют и окажут информационную поддержку. При этом никаких важных решений они не принимают, в частности не одобряют заявки на получение микрокредитов.

Другие способы связи

Отправить электронное письмо в компанию можно на e-mail info@mili.ru. Также на официальном сайте МФО mili.ru имеется форма обратной связи для письменных обращений клиентов. Достаточно только вбить адрес электронного ящика, заполнить поле текстовым сообщением и нажать кнопку «Спросить». Через непродолжительное время ответ придет на e-mail клиента. Там же можно заказать обратный звонок – удобная опция для тех людей, которые по каким-то причинам не могут связаться с сотрудниками микрофинансовой организации МИЛИ.

С кредитными программами компании MILI клиенты могут ознакомиться в каталоге предложений, который расположен на официальном ресурсе микрофинансовой организации. Если клиент заинтересован каким-то конкретным предложением и желает оформить срочный микрозайм, ему необходимо нажать кнопку «Online-заявка», после чего внимательно заполнить форму с указанием объективной и точной информации.

Странички в соцсетях:

Компетентность операторов и время ответа

Все сотрудники горячей линии быстро и качественно помогут решить проблемы, связанные с кредитными продуктами или использованием личного кабинета МИЛИ. Горячая линия многоканальная, поэтому в «часы-пик» иногда приходится ждать ответа оператора в течение 15-20 минут. Если звонить утром или вечером, время ожидания значительно сократится.

Принципом работы MILI стало максимально комфортное оформление микрозаймов. Многие считают данный процесс продолжительным и сложным. Тем не менее, задачей компанией МИЛИ стало дать клиентам уверенность. Получить деньги в долг теперь можно быстро и без проблем. При этом микрофинансовая компания постоянно заботится о качестве собственных услуг и систематически совершенствует сервис, основываясь на отзывах реальных заемщиков. Гражданам, которые подают online-заявки, не нужно беспокоиться относительно сохранности личной информации, поскольку она находится под надежной защитой и передается исключительно по защищенным каналам. Клиенты МИЛИ уже давно убедились, что эта компания является надежным партнером в сфере предоставления микрозаймов.

Лучшие предложения