Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Горячая линия Озон

Телефоны горячей линии Озон

Связаться с центром поддержки можно по бесплатной горячей линии 8 800 234 60 06. Это бесплатный номер для всех покупателей на территории России. Выделена отдельная горячая линия для звонков из Москвы. Она доступна по телефону + 7 (495) 730-67-67. Звонки на данный номер горячей линии платные, тарификация звонка происходит в соответствии с условиями тарифа оператора звонящего абонента.

Связавшись по этому номеру со службой поддержки клиент может получить консультации по всем интересующим его вопросам, касаемо сервисов интернет-магазина или качества его работы.

Горячая линия Ozon Travel

Благодаря сервису Ozon Travel можно бронировать билеты для авиаперелетов и путешествий по железной дороге. Также доступна функция бронирования гостиниц и оформление страховки в режиме онлайн. Компания Ozon Travel предлагает всем своим клиентам участие в бонусной программе «Трэвелмания». По данной программе бонусы начисляются пользователям за каждый заказ. Накопленными бонусами можно оплатить даже полную стоимость одной из последующих слуг сервиса.

Контакт-центр сервиса Ozon Travel работает круглосуточно и доступен из любой точки мира. Операторы оказывают русскоязычную поддержку, даже если клиент звонит из Аргентины. Телефон для звонков из Москвы: +7 (495) 788-28-88. Телефон для связи из регионов (бесплатный для звонков по России): 8-800-775-7070. Не смотря на то, что горячая линия работает круглосуточно с 22:00 до 9:00 по МСК время ожидания соединения с оператором может быть больше обычного.

Также можно заполнить форму обратной связи на сайте, если вопрос касается оформления заказа. По всем остальным вопросам есть возможность связаться с соответствующими службами по адресам электронной почты:

  • Адрес для обращений по общим вопросам: bilet@ozon.travel;
  • Обслуживание групп корпоративных клиентов: corporate@ozon.travel;
  • Покупка сертификатов: cert@ozon.travel;
  • Вопросы по специальным партнерским программам магазина: partners@ozon.travel;
  • Связь с коммерческой дирекцией: info@ozon.travel;
  • Адрес для связи со средствами массовой информации: pr@ozon.travel;
  • По вопросам размещения рекламы на официальном ресурсе: adv@ozon.travel.

Что можно выяснить по телефону службы поддержки?

Интернет-магазин Ozon предоставляет всем покупателям доступ к телефону горячей линии поддержки. Операторы контакт-центра могут ответить на вопросы покупателя, в том числе и связанные с:

  • Приобретением товаров в интернет-магазине;
  • Проблемами при оформлении заказа;
  • Вопросы по доставке;
  • Решение спорных вопросов по поводу работы сервиса;
  • Вопросы, связанные с ассортиментом интернет магазина.

По телефону горячей линии Ozon Travel можно получить консультацию по вопросам:

  • Бронирования и покупки билетов;
  • Бронирования гостиниц;
  • Заполнение форм бронирования и покупки;
  • Консультации по бонусной программе «Трэвелмания»;
  • Вопросы по технической стороне процесса.

В каком случае служба поддержки не сможет помочь?

 Операторы горячей линии не могут ответить на вопросы связанные с работой сервиса. Также, операторы не смогут помочь, если речь идет о стороннем сервисе или ситуации, которая произошла не с вами.

Другие способы связи с контакт-центром

Связаться с операторами службы поддержки можно не только по телефонам контакт-центра, но и через электронную почту. Также информацию можно получить на официальном сайте http://www.ozon.ru. В распоряжении клиентов интернет-магазина Озон есть Личный кабинет. Он доступен по адресу https://www.ozon.ru/context/login/.

Также все вопросы можно задавать на почтовый ящик: help@ozon.ru. До того, как обращаться в службу поддержки советуем просмотреть раздел самых часто задаваемых вопросов http://www.ozon.ru/context/help/.

Лучшие предложения