Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Горячая линия Росмикрокредит

Росмикрокредит – микрофинансовая организация, которая предоставляет частным лицам мгновенные займы на банковскую карту в размере 3-20 тыс. рублей. Процентная ставка по кредиту составляет 0,72-2% в день в зависимости от выбранной кредитной программы. Срок погашения займа – от 7 дней до полугода.

Компания осуществляет свою деятельность на всей территории РФ и работает исключительно в дистанционном режиме. Для подачи заявки необходимо заполнить форму на официальном сайте Росмикрокредит. После этого сотрудник компании перезвонит вам для проверки и уточнения указанных данных. Сообщение о принятом решении придет на электронную почту или номер телефона. Если кредит одобрен, деньги будут сразу же перечислены на карту или банковский счет.

Как работает горячая линия Росмикрокредит

Компания предлагает клиентам услуги службы поддержки, которая доступна по телефону +7(495) 374-64-50. Звонить оператору можно каждый день с 8:00 до 22:00 (время московское). Сотрудники службы поддержки работают без выходных и праздников. Стоимость звонка оплачивается в соответствии с тарифом вашего оператора.

Другие способы связи

Получить консультацию сотрудников Росмикрокредит можно с помощью нескольких каналов связи. Помимо звонка на горячую линию клиенты могут обратиться в компанию через официальный сайт https://rosmicrocredit.ru. Другой вариант – изложить свою проблему в письме и отправить его по адресу: info@rosmicrocredit.ru.

Когда необходима помощь службы поддержки Росмикрокредит

Главная задача операторов горячей линии – информирование о финансовых услугах компании и решение возникших затруднений. Работа службы поддержки призвана обеспечить эффективное взаимодействие между клиентом и кредитной организацией. Как показывает практика, клиентов Росмикрокредит чаще всего интересуют следующие вопросы:

  1. Как зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на официальном сайте Росмикрокредит.
  2. Виды и особенности кредитных продуктов компании.
  3. Возможность пролонгации займа.

Сотрудники контакт-центра оперативно реагируют на обращения клиентов, поэтому большинство проблем решаются в сжатые сроки. Однако в некоторых случаях обращение на горячую линию будет бесполезным. Если компания отказала в выдаче займа, оператор службы поддержки не сможет изменить решение. Тем не менее он может подсказать, по какой причине был получен отрицательный ответ. Как правило, компания Росмикрокредит отказывает в сотрудничестве клиентам, которые указали в заявке неверные данные или имеют просроченную задолженность в других финансовых организациях.

Лучшие предложения