Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Горячая линия Слон Финанс

Слон Финас – это удобный сервис получения микрозаймов в онлайн-режиме. Компания заботится о своих клиентах и предоставляет возможность обращения на горячую линию службы поддержки. Обратись в службу можно для разрешения любых вопросов, связанных с услугами микрофинансовой компании.

Телефон горячей линии

Связаться со службой поддержки можно по бесплатному номеру горячей линии 8 (800) 100-28-75. Звонок на эту линию можно выполнить из любой точки России, как со стационарных телефонов, так и с использованием сотовой связи. Обращения клиентов принимаются в любой день недели с 07:00 до 21:00 по московскому времени.

Что можно выяснить по телефону горячей линии Слон Финанс?

По телефону можно получить ответы практически на все интересующие вопросы. Операторы контактного центра готовы предоставить любую информацию, относящуюся  к услугам компании и обслуживанию микрокредитной задолженности. Так, к компетенции операторов относятся такие вопросы, как:

  • Способы оформление заявки на получение займа;
  • Способы получения денежных средств;
  • Способы погашения займа;
  • Вопросы продления сроков займа;
  • Вопросы, связанные с предоставлением доступа к личному кабинету и работай с ним.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки в своей деятельности строго придерживается границ своей компетенции. Операторы не смогут принять заявку на получение займа. Для этого существует онлайн-форма на сайте компании. Также, консультанты не могут предоставлять персональную информацию посторонним лицам. При обращении в службу и при изъявлении желания получить какую-либо конфиденциальную информацию по счету должника, придется ответить на вопросы оператора для подтверждения личности заемщика. Таким образом обеспечивается право клиентов на нераспространение конфиденциальных данных, гарантированное законодательством Российской Федерации.

Обращение в службу поддержки через сайт Слон Финанс

Связаться с операторами службы поддержки можно и через официальный сайт компании. Эта возможность реализуется с помощью встроенного онлайн-чата, позволяющего получать моментальные ответы от операторов в режиме диалога. Для реализации возможности получения помощи оператора в онлайн-режиме понадобится зайти на официальный сайт Слон Финанс и раскрыть диалоговое окно, расположенное в правой нижней части экрана. Для начала диалога с консультантом потребуется сначала представиться и нажать кнопку «Написать». Затем уже можно будет перейти к формированию вопроса и общению с консультантом службы поддержки.

Как обратиться в поддержку по адресу электронной почты

Также, поддержка клиентов осуществляется и по адресу электронной почты. Обращения клиентов принимаются по адресу sup@slonfinance.ru. Ответ на обращение поступит в обратном письме на адрес почтового ящика обратившегося.

Компетентность операторов и время ответа

Обратившись в службы поддержки можно рассчитывать только на качественную консультацию и поддержку специалистов. Все операторы являются квалифицированными специалистами и смогут предоставить любую информацию, относящуюся к работе сервиса займов. Кроме того, специалисты компании всегда вежливы по отношению к клиентам и корректно реагируют на любые ситуации.

Также, клиентов компании может порадовать быстрый ответ операторов на поступающие обращения. Позвонив на номер горячей линии, не придется долго висеть на линии в ожидании ответа оператора. Звонок будет принят уже в первые пять минут после совершения соединения.

Лучшие предложения