Горячая линия Sony

Компания Sony — крупнейший производитель электронных изделий, представленных на российском рынке. Но техника не вечна, рано или поздно каждый владелец сталкивается с проблемами при эксплуатации продукции. Некоторые вопросы решаются без посещения сервисного центра. Помощь в их решении могут оказать операторы горячей линии Sony.

Содержание
Скрыть
  1. Телефон горячей линии Sony
    1. Бесплатная горячая линия
      1. Горячая линия VAIO Link
        1. Что можно выяснить по телефону Sony?
          1. В каком случае поддержка не сможет помочь?
            1. Другие способы связи
              1. Обращение на сайте
            2. Компетентность операторов Sony

              Телефон горячей линии Sony

              Какой набрать номер для быстрой поддержки, зависит от вида товара. В компании действует несколько телефонов горячей линии:

              Для владельцев мобильных устройств (Смартфоны и планшеты XPERIA):

              8 800 100 8022

              Звонить можно с 9:00 до 20:00 с понедельника до субботы включительно.

              Для собственников домашней электроники (телевизоры и домашние кинотеатры, цифровые фото и видео камеры, PlayStation, аудиоустройства и другое):

              8 800 200 7667

              Круглосуточная поддержка.

              Для клиентов, купивших компьютеры VAIO:

              8 800 700 0939

              Часы работы: с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Суббота, воскресенье – выходные.

              Бесплатная горячая линия

              Позвонить из населенного пункта РФ в службу поддержки бесплатно можно по телефонам:

              8 800 200 7667

              8 800 100 8022

              Горячая линия VAIO Link

              Счастливые обладатели ноутбуков, десктопов и домашних компьютеров VAIO могут звонить по отдельной многоканальной линии:

              8 800 700 0939

              Специалисты ответят по телефону только в рабочий день с 9:00 до 18:00.

              Что можно выяснить по телефону Sony?

              Консультации по телефонам горячей линии производителя охватывают огромное количество вопросов. Пользователь может спросить:

              • о месте скачивания обновлений;
              • о переустановке драйверов;
              • о проблемах подключения дополнительных устройств;
              • о том, как определить номер устройства;
              • о местах продажи;
              • о новых продуктах компании;
              • об условиях гарантии и т. п.

              В каком случае поддержка не сможет помочь?

              Если после консультации оператора службы поддержки, проблема не исчезла, придется обратиться в сервисный центр. Не стоит звонить по телефонам горячей линии и при поломке техники из-за физического воздействия.

              Другие способы связи

              Связаться со специалистами Sony можно на сайтах компании. Для каждого из видов основной продукции действует отдельный веб-ресурс. Связаться можно в онлайн-чате или отправив сообщение. Более быструю помощь пользователь может получить, если создаст учетную запись в сервисе и зарегистрирует свой девайс.

              Регистрация на одном из сервисов может быть синхронизирована с учетными записями на других ресурсах. В этом случае пользователю не нужно вносить и менять данные на каждом из них. Синхронизация возможна, если клиент указал один и тот же адрес электронной почты при регистрации.

              Наличие учетной записи дает ряд преимуществ:

              • получение новостей и специальных предложений;
              • отправку советов, рекомендаций и руководств по устройству;
              • получение помощи через мобильное приложение;
              • возможность участия в обсуждениях на форуме сообщества.

              Обращение на сайте

              Пользователи могут отправить жалобу или запрос, используя форму обращения на сайтах. На некоторых ресурсах предусмотрена возможность онлайн-чата. Как правило, перед написанием сообщения требуется указать модель устройства, по которому требуется консультация.


              Компетентность операторов Sony

              Хотя общение со специалистом предусматривает высокую квалификацию оператора, некоторые клиенты жалуются на техническую неграмотность собеседников. Также есть претензии по времени ожидания ответа по телефону горячей линии.