Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Горячая линия ТаймКредит

Самый быстрый способ связи с представителем «ТаймКредит» – это заказ звонка на официальном сайте компании. Еще организации есть бесплатная горячая линия для поддержки клиентов, которая также является приоритетным в плане скорости получения ответа способом дозвониться в компанию. Дополнительные телефонные номера представительства в Туле и московского центрального офиса подходят именно клиентам компании для уточнения деталей обслуживания и информирования по частным вопросам.

  • Сайт: tk-tender.ru
  • Горячая линия: 8-800-100-45-20
  • Главный офис в Москве: 8 (495) 134-25-45
  • Офис в г. Тула: 8 (499) 649-54-81

Звонить можно в будние дни с 9 утра до 6 часов вечера. Сайт, конечно, работает круглосуточно и на нем можно найти информацию, отвечающую на самые распространенные вопросы звонящих на горячую линию граждан.

Электронная почта «ТаймКредит»

Получить ответ на сообщение, направленное на адрес электронной почты компании, можно в течение суток. Это не быстро, однако в некоторых случаях только такой формат обращения в организацию позволит подробно описать возникшую проблему, например, к письму можно приложить скриншоты экрана или сканы документов в электронном виде, если это требуется для четкой формулировки вопроса.

Качество работы сотрудников call-центра

Организация «ТаймКредит» имеет отдел по работе с клиентами, которые обращаются через интернет или по телефонам, сотрудники отдела проходят профессиональную подготовку, прежде чем заступить на должность консультанта, поэтому в компетенции представителя компании на той стороне провода при звонке на горячую линию можно не сомневаться.

Большинство вопросов, поступающих от звонящих на телефон горячей линии решается в течение 5-ти минут. Если пользователь обращается с вопросом по телефону представительства в Москве или в Туле, менеджер может, в случае необходимости, перенаправить звонящего на консультанта call-центра, который займется решением проблемы.

Сложные проблемы решаются обычно в течение рабочего дня. Так, например, обратившись в службу поддержки утром и описав проблему, гражданин может получить входящий звонок от представителя «ТаймКредит» днем или вечером того же дня. При первом обращении, если проблема клиента не простая, консультант сообщит время, через которое обратившийся получит входящий звонок от сотрудника компании.

Лучшие предложения