Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Горячая линия Wildberriess

Wildberriess – крупнейший мультибрендовый интернет-магазин по продаже одежды и обуви для взрослых и детей, товаров для дома, игрушек, электронных гаджетов, подарков и косметики. В магазине действует бесплатная доставка по всей России и открыты сотни пунктов самовывоза, где можно в комфортных условиях осмотреть и примерить вещь перед покупкой. Аудитория интернет-магазина насчитывает более 10 миллионов посетителей, которые ежедневно совершают покупки в режиме онлайн.

Функционал магазина прост и удобен, а каждая товарная позиция снабжена подробным описанием и фотографиями. Тем не менее у покупателей регулярно возникают вопросы относительно выбора товара, оформления, оплаты и доставки заказа. Решить эти и другие проблемы оперативно помогают сотрудники горячей линии Wildberriess.

Единый телефон горячей линии Wildberriess

Единый номер справочно-информационной службы магазина Wildberriess – 8(800) 775-55-05. Любой абонент на территории России может позвонить по этому номеру совершенно бесплатно. Горячая линия работает круглосуточно, и операторы всегда готовы ответить на интересующие вас вопросы.

Например, дежурный консультант даст совет по поводу выбора товара, поможет сориентироваться в размерной сетке, расскажет, как пользоваться промокодами и правильно оформлять покупку. У консультанта можно узнать адреса ближайших пунктов самовывоза и режим их работы. Операторы горячей линии компетентны и доброжелательны – это отмечают многие клиенты Wildberriess.

Как узнать телефон горячей линии Wildberriess

Информацию о номере службы поддержки Wildberriess можно найти на сторонних ресурсах, например, на портале справочной службы или в сообществе нетерпеливых людей Спешун. В поисковой строке сайта введите название магазина, после чего вы увидите список номеров для России, Москвы и Санкт-Петербурга. На сайте Спешун есть также режим работы и график загруженности горячей линии. Периоды низкой, средней и высокой загруженности отмечены разными цветами. Ориентируясь на график, можно понять, что проще всего дозвониться в службу поддержки в период с 00-00 до 09-00.

Телефоны горячей линии для регионов

Для каждого региона предусмотрен свой номер службы технической поддержки. Найти его очень просто – достаточно зайти на официальный сайт магазина и внизу страницы в разделе «О компании» выбрать вкладку «Контакты». На открывшейся странице будут указаны все способы связи со службой поддержки. В левом верхнем углу вы увидите телефон горячей линии вашего региона. Звонки на этот номер можно совершать круглосуточно в удобное для вас время.

Другие способы получить ответ на свои вопросы и связаться со службой поддержки

Сразу же под номером региональной горячей линии есть вкладка «Позвонить с сайта». Нажмите на ссылку и свяжитесь с дежурным консультантом справочной службы в режиме онлайн. Кроме того компания принимает письменные обращения от клиентов с помощью популярных мессенджеров Viber, WhatsApp и Telegram. Для письменных обращений есть также номер компании в Скайпе. Наконец, в разделе «Вопросы, пожелания» зарегистрированные пользователи могут написать письмо сотрудникам контактного центра.

В пункте меню «Сервис и поддержка» на официальном сайте компании содержится много полезной информации для потребителей. Например, здесь подробно описано, как сделать заказ, оплатить покупку, оформить возврат товара или денежных средств. Во вкладке «Вопросы и ответы» собраны самые распространенные вопросы потребителей и ответы на них. Возможно, после изучения раздела отпадет необходимость звонить на горячую линию.

Лучшие предложения