Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Горячая линия ИНГ Банк Евразия

По горячей линии ИНГ Банк Евразия можно соединиться со службой поддержки "Visa Hotline", клиентской службой и отделом поддержки программы "Клиент-банк". Горячая линия работает круглосуточно.

Номера горячей линии ИНГ Банк Евразия

  • Для жителей Москвы - +7 (495) 755-54-00, +7 (495) 933-47-40

Горячая линия для юридических лиц

Корпоративные клиенты, предприниматели могут консультироваться по общему номеру горячей линии +7(495)755-54-00. Телефон многоканальный. Связь с оператором доступна всем юрлицам, которые нуждаются в помощи по услугам или консультации по различным банковским продуктам.

Горячая линия по кредитным продуктам

Клиенты по кредитам, погашению задолженности, процентным ставкам также могут консультироваться по телефону службы поддержки, указанному выше. Сотрудники максимально оперативно предоставят всю информацию, интересующую юрлиц. Финансовое учреждение заботится о своих клиентах, поэтому консультирует их относительно всех существующих предложений в любое время.

Стоимость звонка

Звонки на горячую линию принимаются с Москвы и со всей страны. Связь платная. Тарифы установлены оператором связи, которой пользуется клиент.

Альтернативные каналы связи

На официальном сайте банка www.ing.ru имеется форма обратной связи. Через нее можно отправить письменное сообщение сотрудникам банка, указав предварительно обратный e-mail и номер телефона для связи. Специалисты службы поддержки подробно проконсультируют каждого клиента, предоставят ему объективную информацию по услугам, продуктам и др.

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Банк работает только с юридическими лицами. Он предлагает весь перечень услуг, необходимых бизнесу. Именно по этим услугам и банковским продуктам можно получить информационную поддержку. Сотрудники оптимально быстро рассмотрят обращение клиента и быстро дадут ответ.

В каких случаях поддержка не поможет?

Звонить на горячую линию можно только для консультаций. Другие вопросы решаются в отделениях банка. По телефону у сотрудников службы можно проконсультироваться, какие документы нужны для оформления банковских продуктов, обслуживания и открытия счетов и проч.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

Все операторы – профессионалы банковского дела. Они прекрасно ориентируются в работе с юридическими лицами, поэтому поддержка будет оказана очень быстро и качественно. ИНГ Банк Евразия является надежным партнером многих российских компаний, которые уже успели оценить все преимущества сотрудничества с этой финансовой организацией. В рабочие часы ожидание ответа оператора занимает 3-5 минут.

Отзывы о горячей линии

Уважающим себя банкам, таким как ИНГ Банк Евразия, выгодно оказывать услуги таким образом, чтобы клиенты не оставляли негативных отзывов и сами писали об их работе исключительно положительную информацию. Если же кому-то удастся поймать финансовое учреждение «за руку» на скрытой рекламе, возникнет общественный резонанс, и банку будет нанесен серьезный репутационный урон. А репутация, как известно, самый хрупкий и дорогой актив в бизнесе. Что касается ИНГ Банка Евразия, о нем встречаются исключительно положительные отзывы от довольных клиентов.

Структура меню горячей линии ИНГ Банк Евразия

  • 1. Соединение со службой поддержки "Visa Hotline".
  • 2. Соединение с клиентской службой.
  • 3. Соединение с отделом поддержки программы "Клиент-банк".
Лучшие предложения