Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Контактный телефон Алмазэргиэнбанка

Служба поддержки акционерного коммерческого банк «Алмазэргиэнбанк» работает в будние дни. Бесплатный телефон горячей линии доступен для звонков с любого мобильного телефона России.

Горячая линия «Алмазэргиэнбанка»: 8-800-100-34-22

Обращаться по номеру можно с любым вопросом, касающимся работы организации. По нему может звонить как настоящий клиент, так и не являющийся клиентом гражданин, только интересующийся детальной информацией о компании. Чтобы получить информацию, не совершая звонка, можно посетить официальный сайт «Алмазэргиэнбанка» или прийти в один из офисов лично.

Дополнительные средства связи

Если связаться с представителями компании посредством звонка на телефон горячей линии – не подходящий вариант, то можно воспользоваться альтернативными способами связи. Чтобы получить общую информацию о компании, можно посетить официальный сайт «Алмазэргиэнбанка» – на нем содержатся все необходимые клиенту или просто интересующемуся сведения по работе компании, проводимых акциях, процентных ставках и так далее.

Официальный сайт: www.albank.ru

Для клиентов организации есть специальный телефон, позвонив по которому гражданин попадет в сервисную службу (приемную) организации, занимающуюся решением проблем клиентов «Алмазэргиэнбанка».

Сервисная служба: 8 (4112) 34-22-22

Также задать свой вопрос или описать возникшую проблему можно в электронном письме, отправив его на адрес электронной почты банка. Еще можно воспользоваться факсом.

E-mail: bank@albank.ru

факс: (4112) 425-425

Ответ на обращение через электронную почту придет в течение суток.

Качество работы call-менеджеров «Алмазэргиэнбанка»

Сотрудники call-центра компании являются специалистами, прошедшими специальные курсы подготовки, поэтому они способны оперативно решать проблемы обратившихся – это, конечно, обеспечивает наибольший комфорт для клиентов организации. Можно быть уверенным, что звонок в сервисную службу или на телефон горячей линии не останется без внимания и проблема позвонившего решится либо сразу, как это бывает в большинстве случаев, либо спустя некоторое время. Обычно, если проблема обратившегося не может быть решена «на месте», представитель банка перезванивает клиенту в тот же день, чтобы дать подробную информацию по его вопросу или указать порядок действий для скорейшего решения непростой проблемы.

Лучшие предложения