Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Горячая линия Крайинвестбанка

Крайинвестбанк банк уже 16 лет оказывает свои услуги жителям Краснодарского края. Получить подробную информацию о деятельности банка можно в мночисленных филиалах, которых насчитывается 55. Они расположены в разных городах Краснодарского края. Кроме того можно воспользоваться номером горячей линии.

По горячей линии Крайинвестбанка можно узнать информацию о банковских картах, потребительских кредитах, ипотеке, вкладах, денежных переводах, интернет банкинге, мобильном банке и других видах дистанционного обслуживания, текущих курсах обмена валют и драгоценных металлов, банковских гарантиях, дистанционном сервисе "IKIB Бизнес", депозитах, внешнеэкономической деятельности, карточных продуктах, ценных бумагах и брокерском обслуживании, расчетно-кассовом обслуживании и об услуге инкассации. Горячая линия работает круглосуточно.

Номера горячей линии Крайинвестбанка

  • Номера горячей линии - 8-800-200-80-65, +7 (861) 210-31-00

Горячая линия для юридических лиц

Крайинвестбанк банк уже 16 лет оказывает свои услуги жителям Краснодарского края. Получить подробную информацию о деятельности банка можно в мночисленных филиалах, которых насчитывается 55. Они расположены в разных городах Краснодарского края. Кроме того можно воспользоваться номером горячей линии.

Позвонив по телефону 8-800-200-80-65 из любой точки нашей страны можно получить подробную и актуальную информацию от сотрудников банка.

Горячая линия по кредитным продуктам

Телефон горячей линии банка единый по всем вопросам клиентов. В том числе для физических и юридических лиц.

Стоимость звонка

Звонок на горячую линию Крайинвестбанка бесплатный. Позвонить бесплатно можно как с городского, так и с мобильного телефона с Краснодарского края или другого региона.

Альтернативные каналы связи

Существует возможность оставить свой вопрос на официальном сайте через форму обратной связи. Помимо своего вопроса требуется указать свои контактные данные (телефон и адрес электронной почты) и имя. Сотрудники банка свяжутся с клиентом удобным способом.

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Спектр деятельности Крайинвестбанка достаточно широк. По звонку клиент может получить актуальную информацию о действующих в банке вкладах и их процентных ставках, сроках действия, кредитных картах, процентах по потребительским кредитам, ипотеке, страхованию имущества и многих других.

В каких случаях поддержка не поможет?

Чаще всего сотрудники банка отвечают на все вопросы клиентов и решают возникающие проблемы. Иногда звонок на горячую линию оказывается просто необходим. Например, когда нужно срочно заблокировать утерянную дебетовую карту. В некоторых частных случаях, когда требуется подписание документов или написание заявлений необходимо обратиться в ближайший офис.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

Горячая линия банка доступна в круглосуточном режиме без перерывов и выходных дней. Ожидание ответа оператора не займет больше восьми минут. За время ожидания можно ознакомиться с актуальными новостями деятельности банка. Руководство банка контролирует горячую линию посредством записи переговоров. Поэтому клиентам можно не сомневаться в том, что ответ сотрудника банка будет точным и достоверным.

Отзывы о горячей линии

Отзывы о горячей линии банка от клиентов положительные. Сотрудники Крайинвестбанка очень компетентны и доброжелательны. Позвонив на горячую линию можно быстро получить ответы на возникшие вопросы не посещая офис банка.

Структура меню горячей линии Крайинвестбанка

  • 1. Блокировка карты.
  • 2. Получение информации о продуктах и услугах банка для физических лиц.
    • 1. Для уточнения информации о банковских картах.
    • 2. Узнать о потребительских кредитах и ипотеке.
    • 3. Информация о вкладах.
    • 4. Денежные переводы.
    • 5. Интернет банкинг, Мобильный банк и другие виды дистанционного обслуживания.
    • 6. Получить информацию о других продуктах и услугах банка.
  • 3. Получение информации о продуктах и услугах банка для юридических лиц.
    • 1. Получение информации о кредитовании и банковских гарантиях.
    • 2. Информация о дистанционном сервисе "IKIB Бизнес".
    • 3. Информация о депозитах.
    • 4. Информация о внешнеэкономической деятельности.
    • 5. Информация о карточных продуктах.
    • 6. Информация о ценных бумагах и брокерском обслуживании.
    • 7. Информация о расчетно-кассовом обслуживании.
    • 8. Информация об услуге инкассации.
  • 4. Информация о текущих курсах обмена валют и драгоценных металлов.
  • 0. Соединение со специалистом.
Лучшие предложения