Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Личный кабинет АверсТелеком

Личный кабинет АверсТелеком позволяет контролировать баланс оплаты за интернет-услуги. СПД уже больше 10 лет с успехом обеспечивает связь в Красноярске, предоставляет клиентам выход в «мировую паутину» и доступ в пиринговую сеть города, услуги кабельного/цифрового ТВ, IP-телефонии. Компания соединяет в одном информационном поле ресурсы больше пятидесяти абонентов, среди которых около 3 тыс. юридических лиц, а также государственные, образовательные городские учреждения города. При этом круг клиентов постоянно расширяется и растет, что свидетельствует о наличие интересных предложений у провайдера.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет Аверс-Телеком позволяет осуществлять следующие услуги:

  • Проверка состояния счета.
  • Подключение различных услуг, в том числе интернета, телевидения и телефонии.
  • При желании можно сменить уже имеющийся пакет услуг на новый.
  • Просмотр истории платежей.
  • Связь с техподдержкой.

Вход в личный кабинет АверсТелеком

Вход в личный кабинет АверсТелеком – оперативное обеспечение круглосуточной/технической операторской поддержки, благодаря чему удается оперативно оказывать помощь абонентской группе при появлении определенных трудностей с функционированием сети. При этом высокотехнологичное оборудование и процесс резервирование каналов для передачи данных дает максимальную отказоустойчивость эксплуатируемой сети. Офисы фирмы расположены в местах, к которым легко добраться, поэтому найти их несложно. Команда в работе учитывает требования клиентов и прислушивается к их пожеланиям.

Регистрация в личном кабинете АверсТелеком

Регистрация в личном кабинете АверсТелеком проводится оперативно и не вызывает сложностей у пользователей. Разработчики провайдера сделали все для удобства людей. И это становится заметным сразу после попадания на сайт. Простой интерфейс, наличие службы поддержки, просмотр истории в случае надобности – что еще можно желать для комфортного управление собственным балансом на ресурсе поставщика связи? Контроль можно проводить в любое время независимо от месторасположения. И даже если вы не дома, а на работе, в поездке или путешествии, проверка баланса всегда доступна для вас.

Личный кабинет АверсТелеком телефон

Если вы в определенный момент хотите попасть в личный кабинет АверсТелеком, телефон тоже подойдет для этих целей, не сомневайтесь. Хотя при желании можно незамедлительно воспользоваться разнообразными гаджетами и компьютерной техникой. Главное, чтобы был выход в Internet, что позволит вам в кратчайшие сроки получить нужные сведения относительно использования услуг, баланса и других не менее важных нюансов. Телефонный аппарат всегда вместе с вами, поэтому доступ к аккаунту вы получите тогда, когда это нужно и важно для вас. Оцените все особенности предоставляемых вам сегодня возможностей!

Как произвести оплату через личный кабинет АверсТелеком?

Интересно, как произвести оплату через личный кабинет АверсТелеком? После захода в аккаунт нужно использовать специальную форму и собственную карточку, на которой должна быть соответствующая сумма, выделенная для этой цели. Заполните соответствующие поля. Также оплатить можно через другие сайты, предоставляющие подобные возможности. Кроме безналичного расчета возможно перечисления на счет провайдера электронных денег WebMoney. Если вы во время не погасите задолженность, предоставление связи может быть приостановлено. Восстановить его возможно, следуя рекомендациям.

Мобильное приложение личного кабинета

К сожалению, на данный момент у этого провайдера нет мобильного приложения. Но зато вы всегда можете зайти в его личный кабинет посредством не только стационарного компьютера, но и с помощью мобильного телефона – в этом не стоит сомневаться. Единственное условие, которое понадобится вам для входа – это выход в Интернет, что позволит за короткий срок узнать всю необходимую информацию балансе, использован услуг и других, не менее важных нюансах. Ну а так как телефонный аппарат всегда находится вместе с вами, то и доступ к личному кабинету вы получите незамедлительно и тогда, когда это вам нужно. Оцените по достоинству все те возможности, которые предлагает вам Аверс-Телеком!

Клиентская поддержка через кабинет

Для того чтобы получить поддержку от клиентской службы, необходимо заполнить форму на сайте.

Для этого необходимо:

  1. Зайти на сайт в раздел «Поддержка».
  2. В появившемся окне ввести логин.
  3. Ниже ввести адрес почты, который зарегистрирован в личном кабинете.
  4. Ввести сообщение или вопрос, который вас интересует.
  5. Сайт обезопасил себя от автоматических сообщений, а потому в строке ниже дополнительно нужно будет ввести слово, появившееся на картинке.
  6. После этого нужно нажать «Оправить» и ждать ответа от поддержки.

Дополнительно вы можете связаться с клиентской поддержкой по контактному телефону (391) 228-55-55, либо посетить один из офисов Аверс-Телеком.

Как отключить личный кабинет?

На данный момент система пока что не позволяет полностью отключить личный кабинет. Да в этом и нет никакой необходимости – так, услуга является совершенной бесплатной и ничего не стоит для абонентов Аверс-Телеком. Поэтому иметь «в запасе» такую услугу очень удобно и даже выгодно – с ее помощью вы всегда можете текущий баланс или просмотреть тот пакет услуг, который у вас подключен.

Если же вы желаете выйти из личного кабинета, беспокоясь о безопасности своей информации, то просто нажмите «Выйти».

Правила безопасности и конфиденциальности

В компании Аверс-Телеком конфиденциальной считается следующая информация:

  • Любая информация, записанная Абонентом в память сервера, которая используется Провайдером для того, чтобы оказывать услуги по договору.
  • Те сведения, к которым Аверс-Телеком имеет доступ в ходе исполнения договора, но лишь в том случае, если такая информация не является общедоступной.

При этом Стороны соглашаются с те, что сведения о характере и факте их сотрудничества не являются информацией закрытого типа и могут использоваться любой из сторон в маркетинговых и рекламных целях. Так, провайдер вправе разглашать тот факт, что Абонент является его клиентом.

При этом сам Провайдер обязуется не передавать информацию третьим лицам без разрешения Абонент, за исключением тех редких случаев, когда Провайдер не имеет права не предоставлять данную информацию органам государственной власти, либо иным органам, которые по закону имеют право требовать предоставление таковой информации. В противном случае будет считаться, что Провайдер нарушает закон.

Лучшие предложения