Функционал личного кабинета
Компания ООО "Фрязинский городской информационный центр", осуществляющая свою деятельность под маркой Фрязино.нет, оказывает услуги по установке доступа к домашнему телевещанию и интернет пространству, осуществляет техническое обслуживание, занимается созданием проектов и исполнением решений для офисов, занимается разработкой охранных систем и систем видеонаблюдения.
- Функционал личного кабинета
- Регистрация в кабинете
- Личный кабинет к учетной записи Телефония
- Личный кабинет раздела Телевидения
- Личный кабинет для записи Интернет
- Авторизация в личном кабинете
- Мобильное приложение Личного кабинета
- Клиентская поддержка через кабинет
- Как отключить личный кабинет?
- Правила безопасности и и конфиденциальности
Виды оказываемых услуг постоянно увеличиваются, повышается уровень обслуживания. Для оперативного информирования клиентов и возможности узнавать в режиме реального времени актуальную информацию о балансе личного счета для абонентов имеется функция Личного кабинета.
Личный кабинет клиента открывает широкие возможности:
- Узнавать сведения о денежном ресурсе личного счета;
- Следить за историей платежей;
- Купить антивирусную программу по акционной цене;
- Осуществлять оплату за услуги посредством электронных карт;
- Создать электронную почту @fryazino.net;
- Иметь возможность подключать услугу обещанного платежа с отсрочкой оплаты;
- Изменять тарифный план;
- Участвовать в акциях и использовать премиальную систему;
- Настраивать номера.
Регистрация в кабинете
На официальном портале компании необходимо пройти по ссылке Личный кабинет на страницу сервиса. Компания предлагает 3 версии Личного кабинета:
- Интернет;
- Телевидение;
- Телефонная связь.
В зависимости от того, какой услугой пользуется абонент и информацию о каком сервисе желает получать, проходит регистрацию для доступа в один из предложенных кабинетов.
Личный кабинет к учетной записи Телефония
Для процесса регистрации в этом аккаунте необходима следующая информация:
- Личные данные: фамилия, имя, отчество абонента;
- Адрес электронного почтового ящика;
- Номер стационарного телефона;
- Номер договора, заключенного между клиентом и оператором связи;
- Логин - имя настоящее или вымышленное под которым абонент будет осуществлять вход в Личный кабинет;
- Пароль - набор букв и чисел, служащий ключом ко входу в кабинет;
- Повтор пароля, для проверки и закрепления информации;
- Отправка символического кода.
Внеся эту информацию пошагово, клиент получает возможность войти в Личный кабинет для контроля телефонной связью.
При восстановлении пароля можно воспользоваться несколькими способами:
- Зайти на главную станицу портала Фрязино.net по адресу электронного почтового ящика.
- С домашнего стационарного телефона набрать команду 183.
Личный кабинет раздела Телевидения
Для того, чтобы стать обладателем Личного кабинета в учетной записи Кабельного телевидения, требуется немного данных:
- Адрес электронной почты;
- Номер телефона оператора сотовой связи;
- Пароль для входа в данный кабинет.
Восстановить забытый пароль для входа в кабинет по управлению кабельным телевидением можно двумя способами:
- На сайте указав логин или мобильный номер телефона;
- Произвести звонок операторам технической поддержки. В данном случае необходимо представиться, назвать номер заключенного договора и номер и серию паспорта.
Личный кабинет для записи Интернет
Клиентам фирмы Фрязино.net, которые подключены к мировой интернет сети регистрироваться нет надобности. Провайдер предоставляет логин и пароль для входа на сервис.
Восстановление пароля происходит при вводе данных:
- Логин - телефонный номер;
- ФИО - регистрационный номер договора - телефонный номер.
Авторизация в личном кабинете
После регистрации, при любом входе в Личный кабинет, необходимо знать следующие сведения:
- Логин;
- Пароль.
Для того, чтобы в Личный кабинет не было доступа нежелательных лиц к данным сведениям необходимо отнестись серьезно и подобрать сложные буквенно-цифровые коды. Обязательно запомнить их, не передавать посторонним лицам.
Мобильное приложение Личного кабинета
Мобильное приложение позволяет получать исчерпывающую информацию обо всех услугах, тарифах и их изменениях. В числе первых узнавать новости и бонусные программы, скидочные и акционные предложения.
Клиентская поддержка через кабинет
Благодаря Личному кабинету абонент может поддерживать связь со специалистами компании и решать все возникающие вопросы быстро и эффективно, обращаться в службу технической поддержки не выходя из дома. Технические исполнители реагируют оперативно на обращения. Дают всю необходимую информацию в различной форме:
- По электронной почте;
- По телефону;
- С выездом на дом.
Как отключить личный кабинет?
Если отпадает надобность в пользовании услугами Личного кабинета его с легкостью можно отключить. Войдя в Личный кабинет на любом аккаунте, через настройки нужно выбрать функцию отключения Личного кабинета. Учетная запись будет удалена.
Правила безопасности и и конфиденциальности
Компанией разработано Положение о хранении персональных данных, которое определяет порядок обработки и хранения клиентской базы. Персональные данные используются исключительно для выполнения договорных обязанностей. К их использованию и хранению имеется ограниченный доступ лиц. Которые несут виды ответственности от дисциплинарной до уголовной за нарушения порядка их использования.
Компания гарантирует безопасное хранения личной информации абонентов. В случае нарушения Положения, оператор обязуется возместить нанесенный ущерб.