logo
Ещё

Личный кабинет Инфолинк

Инфолинк специализируется на предоставлении услуг кабельного телевидения, интернета и прочего. Для облегчения пользования своими услугами существует личный кабинет Инфолинк.

Для пользования системой каждый пользователь получает логин и пароль, который надо вводить для входа в личный кабинет. Данные предоставляются при оформлении договора в офисе, либо обратившись напрямую к сотрудникам компании. Что же можно сделать в личном кабинете? Прежде всего, проверить баланс счета, получить сведения по подключенным услугам. Еще пользователь может получить данные по списаниям за оказание услуг, информацию по оплате и пр.

Личный кабинет лайм Инфолинк

Личный кабинет лайм Инфолинк представляет собой личный раздел клиента компании. Зарегистрированные на сайте компании абоненты получают возможность в режиме онлайн получать данные о подключенных ими услугах.

Кроме получения сведений, личный кабинет позволяет проводить различные операции. Например, вы можете изменить контактные данные и получить информацию о своей учетной записи. Вам предоставляется возможность управлять лицевым счетом, менять пароль для авторизации.

Еще у вас будет возможность настроить уведомления, методы авторизации и прочие услуги. Вы сможете просмотреть список подключенных услуг, поменять тарифный план и многое другое.

Личный кабинет Инфолинк интернет

Личный кабинет компании создан для того, чтобы абоненты имели возможность подключать и пользоваться интернетом, телефонией и телевидением, а также оплачивать услуги, не выходя из дома.

Через личный кабинет Инфолинк интернет оплатить просто! Для этого заходим в свой личный кабинет, узнаем сумму задолженности, и далее осуществляется оплата услуги. Способы оплаты интернета могут быть различными. Можно погасить задолженность посредством банковской кредитной карты. Либо воспользоваться электронными деньгами и пр. Каждый получает возможность выбрать для себя подходящий вариант. Процедура оплаты услуг осуществляется в считанные минуты.

Личный кабинет клиента Инфолинк

Личный кабинет клиента Инфолинк предоставляет возможность осуществлять различные операции. Пользование личным кабинетом очень удобно, так как абонент избавляется от необходимости посещать офис компании для осуществления платежей и прочего.

Клиент может в режиме on-line пополнить свой счет. Это можно сделать различными способами. Например, самый распространенный способ, это пополнение посредством банковской дебетовой карты. Еще доступна возможность осуществления электронных платежей. С помощью интернет-карт также абонент получает возможность оплачивать услуги.

Регистрация личного кабинета Инфолинк

Инфолинк предоставляет возможность своим абонентам пользоваться услугами через интернет. Для этого создан личный кабинет, где можно совершать различные операции, а также получать необходимые сведения.

Регистрация личного кабинета Инфолинк происходит очень быстро. Для этого на официальном сайте компании следует заполнить специальные поля. Так, вам следует отметить, ваш населенный пункт, адрес проживания. Свои контактные данные, номер сотового телефона, электронный адрес. Написать в поле ИФО, далее происходит процесс регистрации, и пользователь получает логин и пароль, посредством которого в дальнейшем будет заходить в свой личный кабинет.

Вход в личный кабинет Инфолинк

Компания Инфолинк считается универсальным оператором связи, который облегчает пользование своими услугами для своих клиентов посредством личного кабинета.

Вход в личный кабинет Инфолинк осуществляется на сайте. Для подключения к данной системе абоненту надо заключить договор с организацией. Договор подписывается в офисах компании, адреса которых можно найти на официальном сайте организации.

Для входа в личный кабинет вводим полученный при регистрации логин и пароль. И далее можно пользоваться преимуществами личного кабинета.

Управление тарифами и услугами через личный кабинет «Инфолинк»

Через личный кабинет «Инфолинк» можно не выходя из дома подключить понравившийся тариф, услуги классической телефонии, телевидение. Чтобы подключиться к тарифу в личном кабинете необходимо

  1. Зайти в раздел «Услуги».
  2. В выпадающем меню кликнуть на «Подключение новых услуг».
  3. Выбрать нужный адрес для подключения и нажать кнопку «Продолжить».
  4. Подобрать нужный тариф и подтвердить новое подключения.

Стартовая цена на услуги начинается с 450 рублей за интернет со скоростью 50 Мбит/с в тарифном плане «Лайт». Старшие тарифы комбинированные и включают интернет и телевидение в тарифе «Комби» за 600 рублей, интернет, телевидение и телефонию в «Макси» за 800 рублей.

Самый дорогой тарифный план – «Ультра». Он стоит 1990 рублей, но у него самая высокая из предложенных скорость – 1 Гбит/с.

Не все тарифные планы доступны для подключения в каждом отдельном доме. Перед тем как подключиться абонент должен убедиться, что он открыт для перехода.

Также в личном кабинете можно сменить имеющийся пакет услуг на другой. Главное, чтобы баланс был положительным, и не было задолженности по услугам. Смененный тариф начинает действовать со следующего расчетного периода.

Техническая поддержка через личный кабинет

Чтобы получить поддержку в личном кабинете нужно кликнуть по разделу «Заявления» и выбрать в открывшемся меню удобный способ обращения. Их всего два:

  • «Новое заявление»;
  • «Обратный звонок».

Если вы выбрали способ «Новое заявление», то в специальном окне нужно набрать текст, оформить его соответствующим образом (для этого сервис предоставляет все необходимые инструменты), приложить при необходимости нужные документы и отправить.

Чтобы специалисты технической поддержки сами связались с вами, следует заказать обратный звонок. В открывшемся окне набираем номер телефона и кликаем по кнопке «Позвоните мне».

Можно также самостоятельно позвонить в единую службу технической поддержки клиентов по телефону 84962590707.

В разделе «Заявления» фиксируются все отправленные заявки в службу поддержки. Их легко просматривать, сортируя по дате.

Техническая поддержка осуществляется с 7.00 до 23.00. Время исполнения заявления в течение 10 рабочих дней со дня ее получения оператором.

В настройках абонент может выбрать, куда он хочет получать ответы на свои запросы. Ответы можно получать либо на электронный адрес, либо на телефонный номер в виде СМС.

Оформление нового договора

Стать абонентом «Инфолинк» просто. На главной странице официального сайта нажимаем на кнопку «Новый договор» и проходим несложную регистрацию. После введения данных об адресе подключения откроется страница с доступными услугами.

Когда будут занесены персональные данные, на телефон будет отправлено сообщение с логином и паролем от личного кабинета.

В кабинете вы выбираете нужную услугу, тарифный план и подтверждаете согласие на подключение. Сразу после подтверждения на телефон приходят сообщения с номером договора и датой, до которой нужно внести платеж.

День внесения первого авансового платежа считается датой заключения договора. После оплаты платежей провайдером будут созданы наряды на подключения услуг.

Оплатить можно прямо в личном кабинете при помощи банковской карты, либо электронными деньгами.

Бонусная программа в личном кабинете инфолинк

В личном кабинете вы всегда можете отслеживать свои бонусные баллы. Они накапливаются и учитываются на втором, дополнительном счете абонента. Счет и его окошко расположено на главной странице личного кабинета. Нажав на иконку в виде лупы в левом углу окошка счета можно отследить историю начисления и списания баллов за любой интересующий период, либо выбрав в разделе «Отчеты» соответствующий пункт.

Чтобы получить эти баллы нужно участвовать в акциях, которые проводит провайдер. Они бывают двух видов:

  • для новых абонентов;
  • для действующих абонентов.

Для новичков действительными на сегодняшний день являются две акции: «Умножаем на 2» и «Поменяй на 500 рублей».

Абоненты, которые не первый год пользуются услугами «Инфолинк» могут участвовать в бонусной программе с задушевным названием «Старый друг».

Зачисленные баллы участниками и первой и второй категории вправе использовать для оплаты услуг связи или покупки товаров в каталоге «Инфолинк». Данным каталогом можно воспользоваться в личном кабинете, зайдя в раздел «Магазин».

Как удалить личный кабинет?

Самостоятельно удалить личный кабинет нельзя. Он перестает действовать с момента расторжения договора между «Инфолинк» и абонентом. Расторгнуть соглашение абонент может в любое время, даже не дожидаясь окончания срока его действия. В этом случае он за десять рабочих дней должен уведомить об этом оператора.