Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Личный кабинет Интерсвязь

Личный кабинет Интерсвязь – удобный инструмент для клиентов интернет-компании, которые хотят самостоятельно управлять выбранными ими услугами. На внутренней электронной площадке сайта провайдера потребители найдут множество полезных для них функций, и им не придется посещать офис организации, стоять в очередях, чтобы оплатить доступ в глобальную сеть, за подключенные телевизионные каналы. Все это потребитель может сделать без участия служащих компании. Удобный интерфейс персональной страницы позволяет легко разобраться, как ею пользоваться без помощи специалистов технической поддержки.

Личный кабинет Интерсвязь: лицевой счет

Все хотят контролировать свои расходы. В личном кабинете Интерсвязь лицевой счет доступен пользователям для просмотра, пополнения. Они могут самостоятельно вносить денежные средства на баланс, используя удобные им средства оплаты. Отличный вариант пополнения персонального счета – непосредственно с сайта. Больше не нужно искать терминалы, банковские отделения, чтобы пополнить баланс. Хотя эти способы оплаты услуг провайдера также остаются доступными потребителям. Занесение денежных средств на баланс через сайт происходит мгновенно. После этого они доступны для оплаты услуг.

Личный кабинет Интерсвязь: баланс

Узнать, какое количество денежных средств есть на балансе у пользователя, можно, не связываясь с представителями компании. Не надо звонить в техподдержку, чтобы выяснить, достаточно ли средств для оплаты услуг. Баланс в личном кабинете Интерсвязь отображается на главной странице. Человек имеет возможность в любой момент выяснить, сколько денег у него есть для оплаты выбранного им тарифа. При пополнении счета информация об этом появится на странице незамедлительно. Сумма, доступная для оплаты предложений провайдера, будет изменена с учетом новых поступлений финансовых средств.

Личный кабинет Интерсвязь: обещанный платеж

Не всегда у людей есть возможность оплачивать интернет вовремя. В начале нового месяца многие сталкиваются с проблемой невозможности оплаты средств связи. Провайдер пошел навстречу потребителям, и теперь можно увидеть услугу обещанный платеж в личном кабинете Интерсвязь. Воспользовавшись ею, получится отсрочить внесение денег за оплату услуг на несколько дней. Клиент должен вовремя погашать обещанные платежи. Если он этого не сделает, доступ к глобальной сети и цифровому телевидению ему будет отключен. Пользоваться ими снова он сможет после полной оплаты долга организации. Срок обещанного платежа – 3 дня.

Как отключить интернет Интерсвязь через личный кабинет?

Иногда требуется отключить какие-то услуги, так как потребитель не планирует ими пользоваться какое-то время. Для этого ему достаточно зайти на свою персональную страницу и узнать, как отключить интернет Интерсвязь через личный кабинет. В нем потребитель найдет нужную ему функцию, сможет ею воспользоваться. Временное отключение каких-то услуг, в том числе интернет-связи, выгодно для клиентов. Они могут не оплачивать услуги провайдера во время своего отпуска, командировки. Если люди не смогли сами разобраться, как отключить свой тариф, стоит обратиться в техническую поддержку.

Регистрация в личном кабинете Интерсвязь

Она доступна клиентам компании. Регистрация в личном кабинете Интерсвязь простая, занимает несколько минут. Логином для входа в систему является лицевой счет пользователя. Пароль к нему выдается в офисе компании. Поэтому один раз придется его посетить (при заключении договора), чтобы получить доступ к персональной странице. После получения пароля его стоит самостоятельно поменять после захода в систему. Это нужно сделать для повышения безопасности персональной страницы. Более того, рекомендуется периодически менять пароль, причем выбирать сложные сочетания букв и цифр, которые трудно подобрать.

Личный кабинет Интерсвязь: оплата услуг

Для тех, кто предпочитает безналичные переводы, возможна оплата услуг в личном кабинете Интерсвязь. Провайдер заботится об удобстве своих клиентов, поэтому предлагает им расплачиваться за интернет, телевидение непосредственно на сайте. Для этого достаточно только внести деньги. Нужная сумма спишется в счет предоставления доступа к глобальной сети или телевизионным каналам (цифровым, кабельным). Оплата услуг компании происходит в режиме реального времени. Если со стороны клиента произошла задержка пополнения баланса, то после сделанного им денежного перевода доступ ко всем услугам ему будет восстановлен.

Интерсвязь — вход в личный кабинет

Вход в него осуществляется с официального сайта провайдера. В его верхней части расположена форма, которая и является входом в личный кабинет Интерсвязь. Для того чтобы войти в него, надо знать свой пароль и логин. Если пользователь не помнит кодовое слово, предоставляющее доступ к внутреннему содержимому системы, ему надо воспользоваться функцией его напоминания. После чего он получит новый пароль, а доступ к персональной странице для него будет восстановлен. Заходить на свою страничку клиенты провайдера могут в любое удобное для них время. Изменение информации в ней, внесение денежных средств возможно круглосуточно.

Возможности личного кабинета Интерсвязь

Интернет-компания разработала для своих пользователей функциональные персональные страницы. Возможности личного кабинета Интерсвязь:

  • пополнение баланса;
  • возможность пользоваться функцией «обещанный платеж». Она доступна для любого клиента один раз в месяц;
  • пользователи могут получать информацию о новых тарифах, проводимых компанией акциях;
  • смена тарифного плана на более дешевый, с большей скоростью;
  • участие в программе бонусов, которые зачислятся в счет скидки на оказание каких-то услуг;
  • просмотр статистики. Пользователь получает информацию о скачанном им трафике за выбранный им период времени.

Интерсвязь онлайн – преимущества личного кабинета

Персональные страницы пользователей позволяют людям самостоятельно контролировать услуги провайдера. Это основное преимущество личного онлайн кабинета Интерсвязь. Больше не требуется задавать вопросы сотрудникам компании, звонить им по телефону, чтобы получить ответы по поводу баланса, тарифов. Все это пользователь узнает, не выходя из дома. Ему для этого надо только посетить свой кабинет. В нем он найдет всю интересующую его информацию о ценах, новых телеканалах, тарифах на интернет. И если ему понравится какое-то предложение, он сразу его подключит и начнет им пользоваться.

Лучшие предложения