Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Личный кабинет МФО Честное слово

Микрофинансовая организация «Честное слово» занимается вопросами кредитования физических лиц с 2013 года. Оформление кредитов осуществляется дистанционно, путем зачисления денег на банковскую карту или расчетный счет в банке. Решение принимается на основании информации в анкете клиента. Не требуется предоставлять документы, посещать офис финансового учреждения. Достаточно заполнить анкету, указав достоверные данные о себе.

Подписание договора также происходит дистанционно. Заемщику на указанный номер мобильного телефона приходит sms-сообщение с паролем. Введение пароля приравнивается к личной подписи заемщика.

Сервис работает круглосуточно. Заявки рассматриваются оперативно. От момента заполнения заявки до момента получения денег проходит не более получаса.

Личный кабинет МФО Честное слово: телефон поможет зарегистрироваться и получить первый займ

Желая войти в личный кабинет МФО Честное слово, телефон клиент должен указывать актуальный. Именно через него будет осуществлена авторизация и в дальнейшем будут проводиться платежи. На телефон компания отправляет одноразовые пароли для погашения задолженности или оформления новой заявки. Обязательно стоит иметь действующую сим-карту, которая не будет заблокирована оператором.

Запрашивая личные контактные данные клиента, компания не оставляет его без внимания и предлагает найти на персональной странице телефон, по которому круглосуточно можно дозвониться в Честное слово и попросить помощи оператора в решении любых вопросов.

Вход в личный кабинет МФО Честное слово

Как осуществить вход в личный кабинет МФО Честное слово и какие данные для этого понадобятся? Изначально на главной странице сайта можно найти кнопку «Войти». Система предложит выбрать, каким именно способом стоит авторизовать клиента – посредством введения e-mail адреса или телефона. Затем в свободном поле нужно ввести пароль, который заемщик придумал в момент регистрации на сайте. Если клиент желает запомнить указанные сведения, нужно проставить галочку в соответствующем поле и нажать на зеленую клавишу «Войти». После авторизации вы сможете воспользоваться описанными выше возможностями личного кабинета.

Регистрация в личном кабинете Честное слово

Заполняйте анкету внимательно. От того, насколько подробную и достоверную информацию вы предоставите, зависит результат рассмотрения заявки. Обратите внимание, что возле многих полей стоит знак вопроса. Если навести на него курсор, всплывает подсказка. Это поможет вам в заполнении анкеты.

Если после регистрации в личном кабинете Честное слово возникает необходимость изменить информацию о номере телефона и способе получения займа (на карту или на счет), необходимо воспользоваться предусмотренными для этого функциями личного кабинета.

Возможности изменить другую информацию в функционале личного кабинета не предусмотрено. Для этого придется обратиться к персоналу компании через форму обратной связи на главной странице сайта. Не забудьте указать в обращении вашу фамилию и данные, которые хотите изменить.

Функционал личного кабинета

После заполнения анкеты, даже если заявку вам по каким-то причинам не одобрили, вы получаете возможность пользоваться личным кабинетом и повторно подавать заявки на получения займа.  Персональная информация о заявителе сохраняется, поэтому при повторном обращении процесс подачи заявки занимает минимум времени.

Если заем предоставлен, в личном кабинете доступен следующий функционал:

  • ознакомление с условиями предоставления займов
  • состояние кредита (срок, начисленные проценты, дата погашения)
  • погашение кредита
  • продление займа
  • получение реквизитов для погашения займа при перечислении средств через банк

Мобильное приложение личного кабинета

Специального мобильного приложения для управления личным кабинетом не разрабатывалось, однако владельцы электронных гаджетов всегда могут зайти в кабинет с планшета или телефона и работать через мобильную версию сайта.

Клиентская поддержка через кабинет

Любые вопросы можно решить через организованную систему клиентской поддержки:

  • клиент может воспользоваться формой «Обратная связь», которая предполагает изложение вопроса в письменной форме, позволяет прикрепить заверенные ЭЦП документы
  • задать вопрос по контактному телефону +7 (499) 670-07-60
  • прочитать ответы на часто задаваемые вопросы в разделе FAQ
  • следить за деятельностью и новостями компании в социальных сетях ВК, ОК, Facebook, Instagram

Первым узнавать об акциях и выгодных предложениях могут также все, кто подпишется на рассылку новостей компании.

Система начисления баллов активным клиентам

Компания стремится стимулировать постоянных клиентов. Для этого разработана система начисления бонусных балов. Это условные единицы, которые начисляются за определенные клиентские активности на сайте:

  • получение займа и своевременное его погашение
  • привлечение новых клиентов (программа «Приведи друга»)
  • участие в акциях

Накопленные баллы можно использовать для продления или погашения кредита. Погасить кредит только баллами не получится, но можно существенно снизить затраты. Например, баллами можно погасить до 80% платы за пользование средствами компании или продлить заем на срок до 14 дней.

Правила безопасности и конфиденциальности

Персональная информация о клиенте, которая собирается с целью предоставления займа, не передается третьим лицам без получения вашего согласия. Исключения могут составлять только случаи, установленные законом. Данные без согласия клиентов могут быть переданы органам правосудия, прокуратуры, полиции и другим уполномоченным организациям, если у них есть на то установленное законами РФ право.

Лучшие предложения