logo
Ещё

Личный кабинет Орион Телеком

Орион Телеком – компания, которая в течение десяти лет предоставляет услуги цифрового ТВ, высокоскоростного интернета в городе Красноярске. Качество услуг и обслуживания, а также зона охвата сети постоянно повышаются. Только за последний год количество абонентов увеличилось до отметки свыше 120000 человек. Для удобства клиентов компанией был создан личный кабинет stat.orionnet.ru на базе расчетной системы NetUP UTM 5.0.

Регистрация в личном кабинете

Регистрация в ЛК отличается простотой. Она доступна всем абонентам Орион Телеком в любое время. Необходимо придумать уникальный логин и максимально надежный пароль. Персональные данные вводятся в специальной таблице. Для этого следует заполнить обязательные поля. В случае утери конфиденциальных данных (логина и пароля) абоненту нужно позвонить по номеру телефона +7(391)252-99-62 или посетить любой офис компании с паспортом. Опытные специалисты максимально быстро устранят проблему независимо от ее сложности или проконсультируют, как решить вопрос.

Чтобы получить пароль и логин к ЛК Орион Телеком, вначале нужно подключиться абсолютно бесплатно к любой услуге интернет-компании по выбранному тарифному плану. Затем клиент может достаточно легко войти в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

Чтобы попасть в личный кабинет, нужно быть клиентом провайдера Орион Телеком, поскольку на стартовой странице сервиса нужно заполнить специальные поля и внести в них личный логин, пароль, которые имеются в договоре. После ввода этой информации клиент компании может без проблем войти в собственный аккаунт. Среди услуг абонентов Орион Телеком доступно СМС-информирование относительно состояния лицевого счета.

Итак, попав на страничку авторизации, абоненту необходимо выполнить такие простые шаги:

  • указать собственные идентификаторы – пароль, логин;
  • выбрать город проживания, где клиент пользуется услугами компании-провайдера;
  • нажать на кнопку «ОК».

Через мгновение клиент уже будет находиться в личном кабинете, который полностью готов к работе.

Функционал личного кабинета Орион Телеком

Обслуживание клиентов в личном кабинете осуществляется на безвозмездной основе. ЛК – персональный раздел абонентов на сайте провайдера. Функционал аккаунта позволяет проводить такие операции:

  • вносить оплату за расширение, продление различных услуг, пополнять баланс карты;
  • смотреть статистику пользования услугами;
  • получать информацию относительно состояния карты (просматривать историю платежей, баланс личного счета, действующие услуги, срок действия);
  • пополнять счета, пользуясь картой оплат;
  • активировать услугу «Кредит»;
  • задавать вопросы службы поддержки клиентов компании Орион Экспресс.

Регистрация дает возможность распознавать пользователей как абонентов и открыть для них широкие возможности различных сервисов.

На официальном сайте Орион Телеком имеется специальная вкладка новости, предоставляющая информацию относительно новых пакетных предложений, услуг, которые можно заказать в офисах продаж, о снижении комиссии и запланированных технических работах. Данная информация доступна абонентам в личном кабинете.

Горячая линия Орион Телеком

Если появились сложности в работе личного кабинета, а также абонент имеет вопросы к компании, в таком случае рекомендуется обратиться к online-консультанту. Общение со специалистом осуществляется на веб-сайте фирмы в режиме чата, а также является полностью бесплатным.

Преимущества личного кабинета

Сказать о личном кабинете Орион Телеком можно много приятного. Он отличается:

  • надежностью;
  • функциональностью;
  • доступностью;
  • простотой в обращении;
  • понятным интерфейсом.

Сервис для каждого клиента провайдера становится незаменимым помощником, доступным бесплатно. Он всегда выручит и поможет сэкономить много времени.

Абонент может выбирать способ оплаты за просмотр ТВ-каналов. Также доступны электронные счета, пользоваться которыми очень комфортно. В личном кабинете в любое время можно просмотреть информацию относительно уплаченных сумм и тех, которые находятся в остатке. В случае прерывания пользования услугами выполняется перерасчет средств, который доступен для абонентов в ЛК.

Заполняя любые документы в интернете, всегда можно пользоваться подсказками по специальным графам, благодаря чему работа в личном кабинете значительно облегчается для любого абонента. По интернету можно достаточно просто и быстро связаться со специалистами компании, получить сведения о тарифах на различные типы работ и сроках выполнения заявок. Другими словами, компания Орион Телеком создала для своих клиентов все возможностями, чтобы пользоваться ее услугами стало еще удобнее.