logo
Ещё

Личный кабинет Ринет

Провайдер "Ринет" имеет репутацию надежного поставщик связи для физических лиц и компаний. Управлять доступом в интернет, телефонией, ТВ и множеством других сервисов, которые предоставляет Ринет можно с помощью персонального кабинета пользователя, который доступен всем абонентам компании. Благодаря функциональному персональному кабинету, каждый пользователь круглосуточно владеть информацией о своем договоре и управлять им, при этом экономить значительное количество времени на совершение различных операций.

В персональном кабинете абоненту провайдера доступны такие функции:

  • Детальная информация о подключении (сумма на балансе, история транзакций, детальная инфо о тарифном пакете и активированных дополнительных сервисах);
  • Оплата услуг провайдера с помощью платежной карты или электронного кошелька;
  • Детальная информация о тарифах, специальных условиях, акционных предложения, и допуслугах;
  • Возможность самостоятельно сменить тариф;
  • Активация и деактивация дополнительных сервисов;
  • Доступ к различной информации справочного характера;
  • Связь с онлайн-консультантами Ринет.

Регистрация в кабинете Ринет

Дополнительная регистрация в персональном кабинете на сайте провайдера для действующих клиентов провайдера не нужна. Доступ к персональному разделу сайта предоставляет всем абонентам автоматически. Данные для авторизации в персональном кабинете предоставляется сотрудниками Ринет при заключении договора о предоставлении услуг.

Авторизация в личном кабинете

Для того, чтобы войти в персональный кабинет необходимо кликнуть по соответствующему разделу на официальном сайте Ринет. В открывшемся окне необходимо личный ввести логин и пароль, которые были получены при оформлении договора, и нажать кнопку Войти. Если пароль забыт или утерян, то его можно легко восстановить с помощью телефона или электронного почтового ящика. Если вы регулярно используете личный кабинет, то можно добавить адрес авторизации в избранное, что значительно упростит пользование и сэкономит время.

Клиентская поддержка через личный кабинет

С помощью персонального раздела сайта Ринет, каждый абонент может самостоятельно получить подробную информацию о своем счете (текущий баланс, история транзакций), действующих пакетных услугах и дополнительных опциях, а также срок их действия.

В персональном разделе сайта провайдера можно в любое время суток в онлайн

-режиме обратиться к службе поддержки, для того, чтобы устранить возможные неполадки или уточнить интересующие вопросы по услугам, которые предоставляет Ринет. Для этого достаточно в правом верхнем углу нажать на значке Техническая поддержка, а затем выбрать пункт Заказать звонок. С помощью данного раздела, в котором находится справочная информация, можно также самостоятельно разобраться с проблемой и устранить неполадку.

Отключить личный кабинет Ринет

Личный кабинет является частью подключения, поэтому активный клиент не имеет возможности деактивировать его самостоятельно пока не закончиться срок действия договора с провайдером. Наличие личного кабинета никак не влияет на качество и цену услуг, при этом значительно облегчает управление настройками провайдера, поэтому его отключение нецелесообразно.

Правила безопасности и и конфиденциальности личного кабинета Ринет

Ринет следит за тем, чтобы личные данные абонентов  были тщательно защищены от посягательств со стороны злоумышленников. Однако абоненту необходимо также соблюдать правила безопасности при работе со своим персональным кабинетом и защитить доступ к цифровым устройствам, чтобы преступники не смогли воспользоваться конфиденциальными данными в своих корыстных интересах. Среди таких правил:

  • Нужно использовать хороший пароль. В нем должны содержаться буквы нижнего и верхнего регистра, цифры, а также символы;
  • Ни при каких обстоятельствах не следует передавать посторонним людям секретный пароль;
  • Категорически запрещено записывать секретный пароль и другую личную информацию, и хранить ее в доступном для третьих лиц месте;
  • Не нужно оставлять свой телефон или ноутбук, с активной сессией личного кабинета, без присмотра. Даже за незначительное время злоумышленники могут украсть данные или воспользоваться денежными средствами;
  • Привязанный к персональному кабинету мобильный номер не стоит указывать в социальных сетях, на досках объявлений и других открытых источниках.
  • Возникают ситуации когда клиенты (чаще всего это касается пожилых людей) просят помочь осуществить платеж и передают доступ к личному кабинету своим знакомым, соседям, дальним родственникам. Это делать категорически запрещено, поскольку не всегда среди подобных людей есть те, кто заслуживает доверия