Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Личный кабинет Теле2

Личный кабинет Теле2 создан специально для улучшения качества обслуживания клиентов оператора. Теперь можно не прибегать к помощи операторов телефонной службы поддержки и офисов обслуживания, чтобы узнать необходимое. В личном кабинете каждый пользователь может:

  • получить общие сведения: баланс сим-карты оператора, тарифный план и другое;
  • изменить действующий тарифный план;
  • получить персональные сведения;
  • проверить действующие услуги и можно управлять списком подключенных услуг и тарифных планов;
  • подключить или отключить различные услуги и функции;
  • узнать детализацию звонков и их цену.

Для получения всех этих услуг и данных необходимо ввести полученные при регистрации логин и пароль в специальную форму личного кабинета.

Как отключить личный кабинет Теле2?

Как отключить личный кабинет Теле2? Назовем несколько способов. Первый и самый легкий способ отключения личного кабинета – это связаться оператором Теле2. Для отключения данной услуги вам необходим будет представить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Кроме того, от вас потребуется написание заявления. Поэтому этот способ не очень удобный. Кроме того отключить услуги кабинета можно в самом личном кабинете. Для этого переходим в раздел «Тарифы и услуги». После чего находим следующее - «Управление услугами». Затем должно появиться окошко «Мои услуги». В этом разделе и можно отключить ненужные услуги оператора.

Создать личный кабинет Теле2

Подключение к услугам оператора и создание личного кабинета на ее официальном портале является важной процедурой. Поэтому компания Теле2 сделала данную процедуру максимально легкой. Создать личный кабинет Теле2 смогут даже пользователи с небольшим спектром знаний и навыков в этой области.

Для создания кабинета необходимо выполнить следующее:

  • Перейти на официальный сайт оператора;
  • Отыскать раздел «Личный кабинет»;
  • Далее нажимаем на форму «Войти»;
  • Отмечаем свой номер телефона, зарегистрированный у данного оператора. В скором времени на него придет сообщение с паролем. Этот пароль необходим для авторизации на сайте и перехода в ваш личный кабинет. Процедуру оформления нового номера телефона следует пройти в ближайшем центре обслуживания пользователей оператора. Для подключения надо предъявить паспорт.

Личный кабинете Теле2 закрыт доступ

Личный кабинет Теле2 – это сервис, работающий онлайн, который эффективно помогает пользователям самим решать свои проблемы. Еще в кабинете абонент может узнать сведения по детализации своего счета. Есть несколько причин, по которым доступ в личный кабинет может быть закрыт.

Например, если вы расторгните договор или на протяжении долгого времени не будете использовать SIM-карту. В данном случае доступ к кабинету закрывается, а номер пользователя перейдет к другому пользователю, предварительно попав в единую базу данных. Вот почему услугами оператора следует пользоваться чаще. Еще доступ в кабине может быть закрыт, если адрес электронной почты, указанной пользователем в настройках аккаунта на данном сервисе, взломан.

Личный кабинете Теле2 детализация звонков

В личном кабинете Теле2 детализация звонков будет доступна после осуществления следующих процедур:

  1. Переходим на официальный портал оператора Теле2. Ищем окошко «Личный кабинет» и нажимаем на него.
  2. После этого вводим номер телефона и пароль, чтобы войти в личный кабинет.
  3. Уже в кабинете под остатком на счету есть окно «Просмотреть детализацию», или можно войти в раздел меню «Расходы и платежи».
  4. Теперь следует отметить время, за которое необходима детализация звонков, далее отмечаем способ получения.
  5. После проведения этих действий надо немного подождать и система выдаст результат.

Следует учесть, что услуга детализации счета платная и стоит 15 рублей, деньги списываются с баланса номера. Если эту же операцию делать в офисах обслуживания, то там за нее надо будет заплатить 30 рублей.

Корпоративный Личный кабинет

Бизнес-тарифы от Теле2 для корпоративных клиентов экономят время и деньги. Личный кабинет будет доступен после подачи заявки на сайте оператора. В нем дается информация по тарифам и скидкам, услугам, роумингу, интернету, М2М. Работает служба техподдержки, которая оперативно реагирует на обращения клиентов и оказывает помощь в случае возникновения любых проблем при пользовании услугами, тарифами и проч.

Пополнение счета и автоплатеж через Личный кабинет

Услуга «автоплатеж» позволяет производить пополнение счета мобильного в автоматическом режиме в том случае, когда остаток достиг минимального порога. Чтобы подключить опцию, в Личном кабинете следует перейти в специальный раздел «Новый автоплатеж» и внести все требуемые параметры:

  • тип платежа по порогу параметра;
  • сумму пополнения;
  • максимальное количество пополнений в месяц (лимит).

Затем следует заполнить данные банковской карточки. Отключить услугу при желании можно в любой момент. Также в Личном кабинете доступно пополнение счета с суммой от 50 до 15000 руб. Для этого следует заполнить специальную форму, внеся в поля номер телефона, сумму пополнения, банковские реквизиты карточки. Деньги поступят на счет в течение нескольких минут.

Управление услугами в кабинете

Личный кабинет обеспечивает online-доступ к актуальным данным абонента. При этом условия использования услуги связи могут настраиваться в соответствии с его потребностями. Авторизация в системе возможна после создания учетной записи. Для этого стоит использовать пункт «Регистрация», после прохождения которой пользователь сможет:

  • выполнять подключение/отключение услуг;
  • пополнять баланс;
  • смотреть, сколько денег осталось на счету;
  • детализировать собственные расходы;
  • выбирать/настраивать тарифные планы.

Смена тарифа через Личный кабинет

Информация по действующим тарифам доступна абонентам в Личном кабинете. Там же можно при желании подключить новый тариф. Пользователи выполняют настройку используемых сервисов, подключают услуги, а также отключают опции, которые не используются. Функционал Личного кабинета доступен для физических, юридических лиц.

Приложение Личного кабинета для мобильных устройств

Чтобы использовать Личный кабинет на современных девайсах, следует скачать на официальном сайте приложение и установить его на гаджет. Процедуры скачивания, установки займут минимум времени.

Подарки от Tele2

«Маленькие подарки просто так» - программа, доступная абонентам сети. Ежемесячно каждый из них получает небольшой подарок от оператора мобильной связи. Для этого нужно набрать номер 645 (бесплатно) и выбрать подходящий подарок.

Лучшие предложения