Личный кабинет Телетрейд

ООО «Телетрейд Групп» - компания, предоставляющая услуги по доступу к торговле производными финансовыми инструментами. Образовалась в 1994 году и на сегодня представлена в 26 странах мира.

Содержание
Скрыть
  1. Регистрация в кабинете
    1. Авторизация в личном кабинете
      1. Функционал личного кабинета Телетрейд
        1. Мобильное приложение личного кабинета
          1. Клиентская поддержка через личный кабинет Телетрейд
            1. Правила безопасности и конфиденциальности

              Чтобы приступить к торговле на рынке Форекс с использованием платформы TeleTrade, необходимо пройти регистрацию и получить доступ в личный кабинет.

              Регистрация в кабинете

              При первом посещении сайта необходимо в правом верхнем углу найти кнопку «Личный кабинет» и нажать ее. Откроется окно, предлагающее ввести логин и пароль, или зарегистрироваться. Жмите кнопку «Регистрация».

              Далее от вас требуется максимально точно заполнить предложенную для регистрации форму и нажать «Регистрация».

              На указанный Email или телефон придет сообщение, в котором вам пришлют сгенерированный системой логин и пароль. С этими логином и паролем вы сможете войти в личный кабинет.

              Авторизация в личном кабинете

              После авторизации в личном кабинете настоятельно рекомендуется сменить пароль, придумав такую комбинацию, которую вам будет не сложно хранить в памяти.

              Для работы пользователь в разделе «Личная информация» должен загрузить копию паспорта. Формы для загрузки данных находятся в меню раздела «Учетные данные».

              Функционал личного кабинета Телетрейд

              Личный кабинет Телетрейд – полноценный кабинет, позволяющий производить операции.

              Возможности кабинета:

              1. Раздел «Личная информация» - позволяет изменять информацию о пользователе.
              2. Раздел «Ввод и вывод средств» - становится доступным после загрузки документа, подтверждающего личность. Вы можете выбрать любой способ из имеющихся. Здесь содержится информация о курсах валют, история счета и проведенных операций, состояние бонусного счета.
              3. Раздел «Поддержка» можно отправить вопрос в службу технической поддержки, задать интересующие вопросы консультанту в форме онлайн чата, пройти опрос.
              4. Раздел «Синхронная торговля» основан на принципе копирования сделок трейдеров, которые уже достигли успеха.
              5. Раздел «Мастер-Инвест» позволяет подключаться к ПАММ-счетам опытных трейдеров.
              6. Раздел «Аналитика» - подключается после обращения к менеджеру.
              7. Раздел «Уведомления» - здесь пользователь может настроить систему уведомлений о проведенных сделках. Сообщения могут поступать  в виде электронного сообщения на электронную почту, смс на мобильный и МТ. Чтобы активировать услугу необходимо поставить галочку против вариант, который кажется вам оптимальным.
              8. Раздел «Прочие» с пунктами «Блокировка торговли» тиковый график, раздел для VIP-клиентов.

              Мобильное приложение личного кабинета

              Инструментарий финансового аналитика и трейдера доступен также в смартфонах и планшетах. Разработаны мобильные приложения для платформ Android и iOS.

              Скриншоты  экранов имеют следующий вид:

              Android

              iOS

              Возможности приложений:

              • информация о котировках валют
              • календарь экономических событий на рынке
              • действующие процентные ставки центробанков и их динамика
              • лента новостей – макроэкономические данные, способные оказать влияние на финансовые рынки
              • экономические обзоры валютного, фондового, сырьевых рынков
              • прогнозы и мнения аналитиков о ситуации на финансовых рынках и перспективах их развития
              • ежедневный анализ валютных пар
              • информации о компаниях (финансовые показатели, котировки акций)

              С мобильным приложением трейдер может всегда оставаться в курсе событий, трендов, прогнозов, оперативно реагировать на изменения и зарабатывать на этом.

              Клиентская поддержка через личный кабинет Телетрейд

              На сайте доступны различные варианты обратной связи. Вы можете связаться с оператором одним из способов:

              • написать сообщение в одной из социальных сетей – Facebook, You Tube, Twitter, Google+, ВКонтакте
              • заказать обратный звонок
              • связаться по телефону 8 800 555 32 53

              Правила безопасности и конфиденциальности

              Компания Телетрейд уделяет первостепенное значение защите персональных данных и финансовой информации о своих клиентах. Данные, полученные при регистрации и ставшие доступными во время работы с площадкой, не используются для связи с клиентом, не разглашаются третьим лицам за исключением предусмотренных законодательством случаев.

              Случаи, в каких компания может передать информацию о клиенте:

              • информация может быть передана агентам компании для исполнения обязательств перед клиентом
              • может использоваться технология Cookies
              • компания может хранить ваш IP-адрес, но не использовать его для установления личности
              • компания не несет ответственности за информацию о клиенте, если она была передана им в общедоступной форме, или была предоставлена клиентом третьим лицам добровольно