Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Личный кабинет Телфин

Не так давно компания «Телфин» обновила Личный кабинет пользователя. Главный принцип работы компании – комфортные условия работы для каждого пользователя. В новой версии кабинета элементы управления были сделаны более контрастными, шрифт текстовых элементов стал более крупным. Также были добавлены иконки быстрого доступа для самых частых запросов и команд. Была полностью переработана структура кабинета и значительно упрощена навигация.

Подробную информацию о компании можно просмотреть в ролике от самой компании

Возможности Личного кабинета

На главной странице личного кабинета пользователю доступны три основные функции взаимодействия:

  • Услуги. Позволяет управлять настройками системы и подключать дополнительные опции работы в Личном кабинете.
  • Финансы. Этот раздел позволяет пользователю пополнять счет и отслеживать расходы по текущим услугам компании.
  • Поддержка. В данном разделе можно в любой удобный момент связаться со специалистами компании.

Также на главной странице Личного кабинета стала доступна функция быстрого перехода в разделы «Расходы и статистика», «Документы и платежи», «Пополнение счета», «Реквизиты», «Настройка уведомлений». Это позволит пользователю оплатить или пополнить счет всего в несколько движений.

Главная страница кабинета позволяет ознакомиться с акциями и специальными приложениями для клиентов компании. Также, через личный кабинет можно загрузить специальное программное обеспечение от компании, позволяющее совершать звонки через персональный компьютер.

В разделе «Настройка уведомлений» пользователь может подписаться на рассылку от компании. В рассылке клиент «Телфин» получает информацию о текущих акциях, скидках и бонусах.

По многочисленным просьбам пользователей предыдущей версии Личного кабинета была упрощена система работы с документами. Теперь формирование отчёта по телефонным линиям, выставление счета, составление запроса на сверку или внесение оплаты происходит всего в несколько действий.

Обновления в работе Личного кабинета также коснулись системы отчетов. Теперь пользователь может выбрать требуемый период, обозначить вид линии и внести ее номер, после чего система вынесет все нужные данные в отдельный документ. Стала доступна функция сортировки звонков по направлениям. Отдельно можно просмотреть информацию по входящим, исходящим и переадресованным звонкам конкретной линии.

Стала доступна система подсказок, которая значительно упростит работу пользователю, с низким уровнем компьютерной грамотности. Всплывающие комментарии к заполняемым полям, также способствуют упрощению работы с системой. Теперь можно узнать статус линии и дополнительные функции номеров через управление услугами, просто посмотрев на нее.

Для старых пользователей логин и пароль для доступа в кабинет не менялись. Также есть возможность переключения между старой и новой версиями Личного кабинета. Пользователь может выбрать удобный именно ему вариант взаимодействия.

Регистрация в Личном кабинете «Телфин»

Для того чтобы получить доступ в Личный кабинет необходимо быть клиентом «Телфин» или же зарегистрироваться в системе, став новым клиентом.

На первом этапе регистрации необходимо выбрать тип тарифа, по которому предполагается подключать услуги. Это может быть один из обычных номеров или красивый номер. По красивым номерам всегда можно получить скидку, поговорив с менеджером компании.

Далее выбирается способ подключения – виртуальная АТС или интеграция с уже существующей системой телефонии. В этом же пункте регистрации выбирается объем облачного хранилища для записи разговоров. На следующем этапе выбирается устанавливаемое компанией телефонное оборудование.

Потом нужно оставить заявку. В заявке указываются такие сведения:

  • Фамилия, имя, отчество. Поле является обязательным для заполнения.
  • E-mail для связи с компанией. Поле также является обязательным для заполнения.
  • Контактный телефон.
  • Количество сотрудников компании. Можно выбрать в выпадающем меню.
  • Комментарий к заказу. В этом пункте пользователь может указать всю информацию, которую считает важной по своему заказу.

Потом достаточно нажать кнопку «Отправить заявку». Оправляя заявку, пользователь соглашается на обработку компанией своих персональных данных. Соглашение на обработку данных можно прочесть по активной ссылке, которая доступна в форме регистрационной заявки.

После того как данные отправлены, сотрудник компании рассмотрит заявку и вышлет на почту ответ по заявке вместе с кодом и паролем для входа в личный кабинет.

Авторизация в системе

Войти в личный кабинет можно по логину и паролю. Логином является уникальный код клиента. Пароль также составляется специально для каждого пользователя. Совпадение у двух пользователей логина или пароля, а тем более и логина, и пароля, невозможно.

Использование Личного кабинета через мобильные платформы

На данный момент версия Личного кабинета для мобильных устройств находится на стадии разработки. Конечно, есть возможность переключить сайт в мобильную версию, однако она все еще не стабильна и поддерживает не все виды экранных разрешений мобильных устройств.

Для мобильный устройств было выпущено приложение для совершения звонков «Телфин. Софтфон». В приложении доступны такие функции:

  • Совершение входящих исходящих звонков, прием входящих вызовов.
  • Перевод вызова на другой номер.
  • Удержание звонков на нескольких линиях.
  • Статистика по всем направлениям вызовов.
  • Запись разговора.
  • Конференция по нескольким звонкам одновременно, объединение их в один звонок.
  • Запрет на входящие вызова на определенный срок.
  • Система голосовой почты и автоответчика.

Это, по сути, симулятор мобильного телефона для мобильной платформы.

Поддержка пользователей

Уже на главной странице Личного кабинета пользователям доступен раздел «Поддержка». С его помощью можно в любой удобный момент связаться с инженерами компании-провайдера.

Закрытие счета

Если пользователь разрывает отношения с компанией, доступ в Личный кабинет аннулируется. Для того, чтобы снова получить к нему доступ необходимо опять стать клиентом компании, оформив договор о предоставлении услуг телефонии.

Безопасность данных

Все записанные звонки, внесенные личные данные и другая информация остаются исключительно в ведении пользователя. Компания имеет доступ только к персональным данным, указанным при регистрации и в связи с соглашением, гарантирует их безопасность и не передает третьим лицам.

Лучшие предложения